A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. thaglun

    thaglun Новичок

    15 окт 2017
    33
    Московская обл.
    audi A4B6 1.8T Avant BFB
     

    Вложения:

    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      295,2 КБ
      Просмотров:
      17
    • 002_2.jpg
      002_2.jpg
      Размер файла:
      289,3 КБ
      Просмотров:
      14
    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      202,2 КБ
      Просмотров:
      17
    • 003_2.jpg
      003_2.jpg
      Размер файла:
      290,3 КБ
      Просмотров:
      14
    • 54.jpg
      54.jpg
      Размер файла:
      282,5 КБ
      Просмотров:
      18
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Парни, на s4 би ксеновых фарах что реализованно в отражателе дальнего света? Такой же дальний как на обычном ксеноне или дхо как на с6? Достались мне две би линзы с туарега 12г.в, вот думаю стоит ли их внедрять или нет, у меня обычный ксенон, фары оригинал 08г.в. С лампами осрам света в принципе хватает, но увидев свет и стг на туареге начинаю подумывать о переделке!
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    обычная лампа h7 и галогеновая лампа стояночного света (габарит). никаких дхо и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Отлично! Осталось внедрить линзы!
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11125 sanya-1, 29 окт 2017
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    Нельзя было что-то типа этого сделать?...

    Где вторая половина 54-й с углами дросселя и акселератора?

    И этого что-то не видно:
     

    Вложения:

    • IMG_7632.JPG
      IMG_7632.JPG
      Размер файла:
      829,5 КБ
      Просмотров:
      16
    • IMG_7631.JPG
      IMG_7631.JPG
      Размер файла:
      795 КБ
      Просмотров:
      16
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #11126 Yurasem, 29 окт 2017
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    не нужны эти данные(

    пусть смотрит проводку в подкапотном, меняет воздушный фильтр, смотрит н80 и его работу, проверяет вакуум на яйца + трубки до диагностического насоса утечек + далее на адсорбер!
    форсы богатят, нарузки двс нет, дмрв завышает показания. в 32й будет большой минус, открытие дз на хх, минимальное.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Привет, Юра!
    Слушай, я специально смотрел воздух у себя на 1200 об., тоже 3.5 - 3.6 грамм. Видимо, это норма для этих оборотов. Вот только весь воздух идёт в обход заслонки.. она вообще в нулях у него стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    привет Сань!
    если заслонка 0% то смотреть что в 32й. скажет точно, беднит с дырой во впуске или богатит с льющими форсами и открытым н80.
    сщупать авто надо лично, так рассуждаем, только догадки. имхо

    зы: нагрузка двс должна быть на хх 18-21%, где его потерялась, надо искать)
     

    Вложения:

    • IMG_2877.JPG
      IMG_2877.JPG
      Размер файла:
      337,4 КБ
      Просмотров:
      15
  9. bbpassport

    bbpassport Новичок

    18 окт 2017
    10
    Московская обл.
    A4 B6 1.8TQ 2003 AMB
    Мне кажется по симптому, знатоки мне помогут!

    Машинка при тапка на пол мощности - начинает как будто подтраивать, или хрипеть.. не тянет как должна и провалы на сотые доли секунды.. делаю перегазовку - выстреливает как ракета. Снова провалы - перегазовываю, снова ракета.. в спокойном ритме - едет как должно быть..

    Подскажите куда рыть? Катушка сдыхает? Бензонасос? Топливный фильтр? Или еще есть что-то по симптомам похожее? Заменил 4 фишки и провода на катушки. Заменил 1 катушку. Ошибка ток обрыв цепи фазорегулятора..

    Заранее душевное спасибо!
     
  10. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    не ленитесь по форуму поискать, так и забейте про фазорегулятор и заполните профиль
     
  11. bbpassport

    bbpassport Новичок

    18 окт 2017
    10
    Московская обл.
    A4 B6 1.8TQ 2003 AMB
    Поиск юзаю - симптомы не те. И про то что фазорегулятор дает такие провалы или пробуксовки я не нашёл. Поэтому и прошу помощи у знающих людей. Смысл отправлять человека на поиски если можно 1-2 предложениями закрыть его проблему (при условии что Вам знакомы симптомы) =)

    Спасибо ещё раз заранее, проблема актуальна.. поделитесь опытом кому не жалко!!!)
     
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    С чего начинаются все ремонты на а4 б6: почитать ошибки, замер давления топлива, опрессовка!
     
  13. bbpassport

    bbpassport Новичок

    18 окт 2017
    10
    Московская обл.
    A4 B6 1.8TQ 2003 AMB
    #11133 bbpassport, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
    Ошибка обрыв цепи фазорегулятора и вентиляция бака =) Второе отпадает а первое может быть причиной? Как себя вобще ведет авто когда этот регулятор накрывается? Помимо тарахтения..

    Раз уж пошла такая пьянка не подскажите как называется штука эта и где купить? Чтоб ошибки читать с телефона.. и как замерить давление топлива (хотя замер давления на холостых не покажет ничего потому что проблема появляется при резком ускорении)
     
  14. thaglun

    thaglun Новичок

    15 окт 2017
    33
    Московская обл.
    audi A4B6 1.8T Avant BFB
    Эмммм.. Пока ноут был в ремонте и почти 2 суток машина стояла, а я пока читал и искал различную информацию, и наткнулся на тему, где советует проверить блидер (?! вроде так) путём откручивания маслозаливной горловины во время работы двигателя - если крепко держится и засасывает обратно - то вышел из строя клапан.
    Крышку действительно крепко держало и если с усилием её поднимать - слышно как в двиг затягивает воздух.
    Крышку оставил в покое - пошупал все шланги, все соединения. Сел в машину, покатался и офигел.
    Обороты встали если не на место, то теперь не 1200, а стабильно 900 держаться..
    Нет слов.
    Завтра смогу снова юзать шнурок в машине, нужно обращать внимание на 1-2-32 группы? или как?
    Заранее прошу сильно не бить) в плане диагностики дилетант, но надеюсь научусЬ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikeproject

    nikeproject Участник форума

    4 сен 2012
    219
    А4/B6 1.8TQ
    Приветствую одноклубники!подскажите пожалуйста, что нужно для переборки задней подвески, я форум почитал нашел номерки, но не понимаю, что брать и в каком количестве?
    2661101 = 1 шт
    2661201 = 1 шт
    2661001 = 2 шт это я так понял заменяется этим - Koivunen Oy 802-26612
    JBU516 =1 шт эту позицию можно подобрать лемф?
    Это на один рычаг...? т.е умнажаем на два?)) а чего еще мне понадобится?
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    ) артёмку напоминает

    я бы проверил то о чем писал выше + всю систему вкг.
    подозреваю трубки вкг все в коксе, грибок мёртв.
     
    thaglun нравится это.
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На предыдущие не ответил, уже новые задаёшь...
    32-ю есть смысл смотреть, если после очередного сброса ошибок ты проехал хотя бы 50 км. Она обнуляется сбросом ошибок.
    Вообще-то мне думалось, что ты делал опрессовку, прежде чем экспериментировать со шнурком. Ты же вроде менял байпас и н75?!... у тебя же отвод от блидера подключается к эжекционнику (2001 год) и потом уже, через него, в коллектор, так?
    Посему проблема присасывания скорее всего кроется в засранной трубке от тройника до другого клапана ВКГ ("грибка"), т.к. вентиляция не осуществляется. На ХХ газовая смесь и так должна проходить свободно через блидер на впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    самый простой тест: отсоединить от впускного коллектора шланг от блидера и заглушить штуцер на коллекторе. если мотор начинает работать ровно, то пришло время ремонта системы вентиляции блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Можно и просто Г-патрубок пережать.
    Думаю, все равно дело не в дырке.. обороты 1200, 900... не помню, чтобы дыры так влияли. Обычно лишь плавают немного..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. thaglun

    thaglun Новичок

    15 окт 2017
    33
    Московская обл.
    audi A4B6 1.8T Avant BFB
    Опрессовку не делал - у нас в городе никто не взялся,а самому не где и не знаю как, менял только Н75 и по наддуву ошибки пропали.
    Наверное попутал блидер и клапан №6 на изображении - его советовали поменять.
    Грибок вроде рабочий, где-то натыкался на способ его проверки путём зажми/подуй
     

    Вложения:

    • 273103680.gif
      273103680.gif
      Размер файла:
      314,5 КБ
      Просмотров:
      19
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...