Парни, на s4 би ксеновых фарах что реализованно в отражателе дальнего света? Такой же дальний как на обычном ксеноне или дхо как на с6? Достались мне две би линзы с туарега 12г.в, вот думаю стоит ли их внедрять или нет, у меня обычный ксенон, фары оригинал 08г.в. С лампами осрам света в принципе хватает, но увидев свет и стг на туареге начинаю подумывать о переделке!
Нельзя было что-то типа этого сделать?... Где вторая половина 54-й с углами дросселя и акселератора? И этого что-то не видно:
не нужны эти данные( пусть смотрит проводку в подкапотном, меняет воздушный фильтр, смотрит н80 и его работу, проверяет вакуум на яйца + трубки до диагностического насоса утечек + далее на адсорбер! форсы богатят, нарузки двс нет, дмрв завышает показания. в 32й будет большой минус, открытие дз на хх, минимальное.
Привет, Юра! Слушай, я специально смотрел воздух у себя на 1200 об., тоже 3.5 - 3.6 грамм. Видимо, это норма для этих оборотов. Вот только весь воздух идёт в обход заслонки.. она вообще в нулях у него стоит.
привет Сань! если заслонка 0% то смотреть что в 32й. скажет точно, беднит с дырой во впуске или богатит с льющими форсами и открытым н80. сщупать авто надо лично, так рассуждаем, только догадки. имхо зы: нагрузка двс должна быть на хх 18-21%, где его потерялась, надо искать)
Мне кажется по симптому, знатоки мне помогут! Машинка при тапка на пол мощности - начинает как будто подтраивать, или хрипеть.. не тянет как должна и провалы на сотые доли секунды.. делаю перегазовку - выстреливает как ракета. Снова провалы - перегазовываю, снова ракета.. в спокойном ритме - едет как должно быть.. Подскажите куда рыть? Катушка сдыхает? Бензонасос? Топливный фильтр? Или еще есть что-то по симптомам похожее? Заменил 4 фишки и провода на катушки. Заменил 1 катушку. Ошибка ток обрыв цепи фазорегулятора.. Заранее душевное спасибо!
Поиск юзаю - симптомы не те. И про то что фазорегулятор дает такие провалы или пробуксовки я не нашёл. Поэтому и прошу помощи у знающих людей. Смысл отправлять человека на поиски если можно 1-2 предложениями закрыть его проблему (при условии что Вам знакомы симптомы) =) Спасибо ещё раз заранее, проблема актуальна.. поделитесь опытом кому не жалко!!!)
Ошибка обрыв цепи фазорегулятора и вентиляция бака =) Второе отпадает а первое может быть причиной? Как себя вобще ведет авто когда этот регулятор накрывается? Помимо тарахтения.. Раз уж пошла такая пьянка не подскажите как называется штука эта и где купить? Чтоб ошибки читать с телефона.. и как замерить давление топлива (хотя замер давления на холостых не покажет ничего потому что проблема появляется при резком ускорении)
Эмммм.. Пока ноут был в ремонте и почти 2 суток машина стояла, а я пока читал и искал различную информацию, и наткнулся на тему, где советует проверить блидер (?! вроде так) путём откручивания маслозаливной горловины во время работы двигателя - если крепко держится и засасывает обратно - то вышел из строя клапан. Крышку действительно крепко держало и если с усилием её поднимать - слышно как в двиг затягивает воздух. Крышку оставил в покое - пошупал все шланги, все соединения. Сел в машину, покатался и офигел. Обороты встали если не на место, то теперь не 1200, а стабильно 900 держаться.. Нет слов. Завтра смогу снова юзать шнурок в машине, нужно обращать внимание на 1-2-32 группы? или как? Заранее прошу сильно не бить) в плане диагностики дилетант, но надеюсь научусЬ)
Приветствую одноклубники!подскажите пожалуйста, что нужно для переборки задней подвески, я форум почитал нашел номерки, но не понимаю, что брать и в каком количестве? 2661101 = 1 шт 2661201 = 1 шт 2661001 = 2 шт это я так понял заменяется этим - Koivunen Oy 802-26612 JBU516 =1 шт эту позицию можно подобрать лемф? Это на один рычаг...? т.е умнажаем на два?)) а чего еще мне понадобится?
) артёмку напоминает я бы проверил то о чем писал выше + всю систему вкг. подозреваю трубки вкг все в коксе, грибок мёртв.
На предыдущие не ответил, уже новые задаёшь... 32-ю есть смысл смотреть, если после очередного сброса ошибок ты проехал хотя бы 50 км. Она обнуляется сбросом ошибок. Вообще-то мне думалось, что ты делал опрессовку, прежде чем экспериментировать со шнурком. Ты же вроде менял байпас и н75?!... у тебя же отвод от блидера подключается к эжекционнику (2001 год) и потом уже, через него, в коллектор, так? Посему проблема присасывания скорее всего кроется в засранной трубке от тройника до другого клапана ВКГ ("грибка"), т.к. вентиляция не осуществляется. На ХХ газовая смесь и так должна проходить свободно через блидер на впуск.
самый простой тест: отсоединить от впускного коллектора шланг от блидера и заглушить штуцер на коллекторе. если мотор начинает работать ровно, то пришло время ремонта системы вентиляции блока.
Можно и просто Г-патрубок пережать. Думаю, все равно дело не в дырке.. обороты 1200, 900... не помню, чтобы дыры так влияли. Обычно лишь плавают немного..
Опрессовку не делал - у нас в городе никто не взялся,а самому не где и не знаю как, менял только Н75 и по наддуву ошибки пропали. Наверное попутал блидер и клапан №6 на изображении - его советовали поменять. Грибок вроде рабочий, где-то натыкался на способ его проверки путём зажми/подуй