Это и есть блидер (6). Трубу под номером 17 проверь. Схема-то не твоя.. У тебя где "грибок" стоит по факту?
Грибок расположен чуть левее чем на схеме, тройник соответственно на клапанную крышку крепится примерно посередине. Трубку 17 снимал, когда менял н75 (просматривал все соседние патрубки и соединения), с одного краю было немного масляного налёта, поэтому всю её прочищал карбклинером.
Профиль заполни.. bfb блин.. По вину-то небось уже 2003 год, а не 2002-й... Ок. Это твои схемы. В таком случае блидер у тебя 99% дырявый. Замени его, сделай опрессовку впуска. Потом можно дальше поговорить
О_о действительно 2003 модельный год, дата выпуска 16.11.2002. Завтра придёт новый, правда не оригинал. Вот с опрессовкой сложнее
Поставишь новый блидер (зря не оригинал взял, быстро сдохнет), купишь от газели топливный фильтр или старый от своей возьмёшь, трубку какую или шланг 2 метра подходящий на штуцер фильтра, запихиваешь его в впускной патрубок, сняв его с ДМРВ и дуешь туда, сначала ртом, слушая где сифонит и устраняя попутно, потом подключаешь артиллерию помощнее, в виде компрессора или камеры колёсной или ватрушки какой... короче разберёшься сам. Больше килограмма дуть туда не нужно. Чтобы дыры найти и полкило хватит.
Отчетов по опрессовке полно. Пошукай, почитай.. https://www.google.ru/search?newwin...ile-gws-serp..0.6.693...33i21k1.0.Ng37qUSCb9o
замени блидер, редукционный клапан и г-образный патрубок на выходе из блока. все металлические патрубки прочисть. неоригинальный патрубок (топран и прочее говно) категорически не рекомендую, если машину не планируется продавать:
Вчера видел а4 AMB как у меня.Человек только купил и привез показать, что там на делал предыдущий хозяин. Дак вот пацаны - у нее нет блидера,нет эжекционника,нет грибка..Вентиляция с крышки и блока соединяются в один шланг ,который тупо сука болтается под мотором !)) Комби клапан продувки вторички заглушен,ваккумник тормозов напрямую к впускному подключен.И все работает !)))Ни троения ,не гуляния оборотов!))
Сегодня заметил что приборка не показывает температуру ОЖ: И это нормально что в 131 показывает 102 градуса на холодную? Что это за параметр?
Да вы тут парню за ВГК очки втираете.Что троение ,и плавающие обороты из за проблем с вентиляцией..А я видел вчера ровно работающий мотор вообще без нее.. И с тормозами там в поряде все.При любой нагрузке.. Не будет так колбасить мотор из неисправной вгк 1.Свечи 2.Форсы 3.давление бенза 4.дмрв 5.катушки 6.проводка на катушки 7.Компрессия 8.Топл фильтр 9.неучтенный воздух Но ни как не из за блидера, г-образный патрубок или металич трубы на впуск ..От этого масложер может быть .А не троение и гуляние оборотов.
останови поток ереси. это заканчивается разочарованием и баном. ты просто не в состоянии понять, как устроена система вентиляции блока и для чего в системе присутствует эжекционный насос. вопрос: откуда вакуумный усилитель получает разрежение, если в коллекторе давление? в дизелях и современных (турбо и не только) моторах используется механический вакуумный насос. вопрос 2: что происходит при подсосе неучтенного воздуха в задроссельное пространство? ps: поражает неумение и нежелание провинциальных "профи" разобраться в ситуации. . все сводится к банальному: не понимаю, как работает - оскоплю мотор до степени своей некомпетентности.
Поток ереси?Ты друже и мне походу хочешь в душу нагадить??? А как он тогда вообще ездит с такой системой и не плохо останавливается при любом ускорении? А все просто..Он когда тормозит ,газюльку то отпускает..А когда дроссель закрыт (при отпущенной газюльке ) во впускном коллекторе что происходит??? Ответ номер два ..А о каком подсосе ты говоришь?Конкретно?Через вентиляцию??Дак это обратные клапана надо смотреть на работоспособность..А не трубочки металич чистить..
мне лично все равно, как ездят колхозники с вентиляцией блока, выведенной в атмосферу. к счастью, в москве подобных мудаков настолько мало, что они теряются в общей статистике. для меня подобная схема 20 лет назад на жигулях уже была недопустима. ps: кто тебе сказал, что при отпущенной "газюльке" дроссель закрывается?! pps: в душу нагадить не получится, ибо в бан ты попадешь до того момента, как придет понимание.
Я одно понять не могу.Ну есть у тебя свое понимание вопроса дак обьясни,покажи пример.Почему именно так,а не по другому.Если есть желание помогать людям.Оскорблять зачем? И я сука не говорю ,что она правильная.Я говорю что мотор работает ровно при убранной вкг!