потому что парафраз весь этот бесполезен, если человек приходит с преамбулой "у него все вырезано и никаких проблем нет, поэтому все ваши доводы неверны априори, а проблемы следует искать про проверенному тремя поколениями жигулячьему алгоритму"...
Позволю вставить свои 5 копеек... Двигатель колбасило ( если речь идёт все же про видео) - то проблема была решена заменой тройника ВКГ. По блидеру - если на работающем двигателе попытаться открыть маслозаливную - её присасывает очень сильно. А если заглушить данную систему - обороты ещё чуть выравниваются, но пользы от этого движку я думаю мало. Не понимаю, какой смысл наезжать на людей, если их точка зрения и советы 3им лицам Вас не устраивают? Хотите помочь? Нужны аргументы за Ваши доводы и больше не как, а не просто список "вероятных" причин. А так, я обратился за помощью и постепенно вопрос решается в положительном ключе + осваивание автопрома немецкого производства тоже вещь хорошая, ибо у япошек все попроще
Блидер сегодня буду менять, без снятия коллектора это возможно? По заменителям если и беру что, то только известную марку, которая "сотрудничает с официалами", а не тупо подвального производства)
Откручиваешь бачок с охлаждающей жидкостью ,отводишь в сторону и закатываешь рукава..Подлезть вполне реально.. Какой тройник ты поменял ВКГ ?Где он стоит ?
без снятия коллектора возможно, если обеспечишь качественное освещение) что касается "заменителей", то в данном случае варианта 2: оригинал и низкосортный китай (вне зависимости от бренда).
ВКГ в данном случае не "убрана", а лишь отделена от впускной системы с устройством выброса говнища на "пузо" и в атмосферу. При этом все образовавшиеся сообщения впускного с атмосферой в результате кастрации были заглушены, потому и "работает ровно" (нет подсоса неучтенки). "Убраны" у него лишь три клапана, уже ему за ненадобностью.
что из этого списка поднимает обороты с 750 до 1200? Никто еще диагноз ему тут не поставил и никто еще не указывал причину завышенных холостых. Пока разбираемся. Блидер с г-патрубком ему нужно заменить, чтобы сделать опрессовку по-человечески. Трубу почистить, чтобы было в ней чисто.
Вспомнилось, что в теме о снятии логов совсем недавно именно ты хвалился, что ВКГ таким способом кастрировал... Или у "товарища" как-то по-другому? Расшифровка Лог-файлов (3) Расшифровка Лог-файлов (3)
Я предложил варианты почему троит двигатель.Оказалось дыра на впуске. А не почему у него 1200 обороты на XX.. У меня ВКГ выведена на впуск ,система герметична .а не болтается в атмосфере Стоит редуционник ,эжекционного нет и че ?
Ну мы как раз пока разбираемся с оборотами холостого. Это как без блидера? Надуваешь блок на бусте?...
"дыра на впуске" не приводит к повышению оборотов, а подсос в задроссельное пространство - приводит в силу очевидных причин.
принудительно - никак, но и давления не создается (по сути - в атмосферу). на рабочих режимах - как на дизеле и атмосферных моторах.
За меня уже Garage.Inc ответил.Спасибо.. Нет отсоса паров с картера через эжекционник и все ...Все работает..
нет, система сделана односторонней и все выводится на вход нагнетателя. очевидно, что на хх разрежение не создается) на дизеле подобная схема работает в силу конструктивных особенностей (читай - расход воздуха).
А когда блидер засирается в куче с эжекционником ,что ж блок то не надувает а?? Да потому ,что уходит напрямую во впуск в обход блидера..Это при заводской схеме ВКГ и эжекции..
если блидер "засирается", то вентиляция происходит естественным путем через редукционный клапан (то же самое происходит и при исправном блидере). если диск блидера вылетает, то давление на бусте также стравливается через редукционный клапан, мембрана последнего при этом приходит в негодность.