Сейчас о каком давлении идет речь ,стравливаемом через блидер?Давление нагнетаемое турбиной во впускном?
Мне и в голову не пришло, что ты вообще отказался от вентиляции на ХХ. До кастрации свежий воздух на ХХ хоть как-то попадал через редукционный клапан под клапанку, там смешивался с говном и уходил на впуск на дожиг.. Теперь двигатель напоминает бочку с говном, времён царства "ТАЗа", где говно не вентилируется, а само, по мере накопления, выходит наружу. Все бы ничего, но сравнивать скорости процессов и температуры под крышкой двигателя таза и 20-ти клапанного двигателя ауди, как-то сложно для меня. И ещё немного... Моя правда заключается в том, что однажды (ещё в 2006 году) почистив ВКГ, мне повторно делать этого никогда не приходилось. Просто я следил потом за этим узлом, вовремя проверяя и при необходимости меняя эжекционник, блидер и редукционник. Ну и ещё пару патрубков там поменял за 12 лет.
не обижай таз: для вентиляции на хх предусмотрен тонкий шланг отвода газов в задроссельное пространство. на древних v6 типа abc/aah конструкция аналогичная: от каждой гбц толстый патрубок приходит в глушитель шума перед дросселем + тонкий шланг от глушителя за дроссель (в коллектор).
Ну у меня на abk была такая же схема)) Но там и не было таких температур, как у этой, в особенности на ХХ... В какой-то СП вроде была описана польза от вентиляции на ХХ.
Мне и в голову не пришло, что ты вообще отказался от вентиляции на ХХ. До кастрации свежий воздух на ХХ хоть как-то попадал через редукционный клапан под клапанку, там смешивался с говном и уходил на впуск на дожиг.. Теперь двигатель напоминает бочку с говном, времён царства "ТАЗа", где говно не вентилируется, а само, по мере накопления, выходит наружу. Все бы ничего, но сравнивать скорости процессов и температуры под крышкой двигателя таза и 20-ти клапанного двигателя ауди, как-то сложно для меня. И ещё немного... Моя правда заключается в том, что однажды (ещё в 2006 году) почистив ВКГ, мне повторно делать этого никогда не приходилось. Просто я следил потом за этим узлом, вовремя проверяя и при необходимости меняя эжекционник, блидер и редукционник. Ну и ещё пару патрубков там поменял за 12 лет. Я ни че не понимаю..Почему ты говоришь, что я отказался от вентиляции xxx??Она есть ,естественная ..Не принудительная..О каком говне идет речь под клапанной ???Откуда оно там возьмется???Поездив пол года с такой схемой,снимал крышку клапанов .все там чисто !Как эжекционник влияет на вентиляцию КЛАПАННОЙ крышки ??
эжекционный насос принципиально не является частью системы вентиляции блока, его предназначение абсолютно иное.
Да потому что у меня из всей схемы убран получается только эжекционник и блидер с трубками..Вот при чем!
Вентиляция - это когда есть приток свежих и отток смешанных масс, пусть даже естественный. А у тебя тупо - газоотвод))) Спугнешь тут...
"Тянет" разряжение во впускном.. просто через него на твоём моторе. На бфб уже просто через блидер напрямую во впуск и амб с 2003-го тоже.
https://passatworld.ru/showthread.php/139892-Ezhektsionnyj-nasos-chto-za-zver Это механический насосик, разъемы ему не нужны Работает по принципу краскопультов и тд - эффект эжекции. Через боковой отросток во впуск прокачиваются картерные газики (когда во впуске разряжение - ДЗ прикрыта), при этом со стороны толстенькой части насоса создается доп. разряжение - этот вакуум используется вак. усилителем тормозов и прочими вакуумными приблудами через систему трубочек и аккумулятор разряжения. Когда во впуске избыток - насос затыкается: внутри стоят обратные мембранные клапаны, а поток через боковой штуцер затыкается блидером в нижнем тройнике вкг. Цитата от туда
Да под крышкой, блять!!! Ты же сам ее с картером "закольцевал"! И вместо вентиляции газоотвод сделал.
Нуу ?а вы мне говорите что эжекционник не участвует в вентиляции блока ..Дак как же он не участвует,если он с картера на ХХ сосет?))