Это наверно ответ на мой вопрос где копиться говно.. Хорошо..А убрав эжекционник из схемы ,только и всего. Как я нарушил вентиляцию клапанной?? Что я там закольцевал??Я лишь убрал принудительный отсос с картера через эжек на впускной коллектор. И я еще раз говорю - через пол года я снимал клапанную,все там чисто СХЕМА ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ ТОЛЬКО УБРАН ЭЖЕКЦИОННИК с БЛИДЕРОМ !
не угадал, увы. никакие картерные газики через него не прокачиваются, просто потому, что с системой вентиляции он не соединен физически. как только в коллекторе появляется избыток, обратные клапаны закрываются и разрежение создается через боковой отросток и тонкую трубку (№69), которая начинается у входа в нагнетатель (№75). ps: читайте etka
посмотри схему выше. еще раз - система вентиляции и вакуумная система физически разделены. у них на коллекторе 2 различные точки подключения.
Дак друг ты мой распрекрасный .Это от какого мотора схема??? У меня AMB !!https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&catalog=AU1108&vin=waulc68e92a176580&vehicleid=2034&ssd=$HQARW1BYUHJIFlUKERheXFN8VhEOBF9cVRBRWXxWEQ4EW1ZNHhFHWHtXFgxZUk4LBhgXRFpaFFFHLnNmeHYEC3EPWSRIBQUBDQIRSUg0JSNiBkFPRAYCcAASWA$&brandid=AU1108&group=10642&unitid=2976203 У меня нижний отросток эжекционного соединен с блидером ,а потом в тройник вкг под коллектором!
т.е. вакуум на бусте не создается, верно? смею тебя заверить, что это не так. скажу более, именно на бусте и проявляется эффект эжекции, и именно поэтому боковой отросток сделан тонким, дабы увеличить скорость потока. ps: в школе троечка по физике была, полагаю?
Да на наших "допотопах" до 2003 года как раз от блидера на боковой эжекционника патрубок идёт.. блидер стоит ещё двухштуцерный.. Бестолковая схема..
От АМБ 2003-го схема. Это как раз и подтверждает, что эжекционник в системе ВКГ особо и не нужен был и так... не знаю с чего ты взял, что он там что-то качает в ВКГ . вот блидер - это другое дело! Правильнее говорить, что вентиляция осуществляется через него и не акцентироваться на эжекционнике.
Дак друг ты мой распрекрасный .Это от какого мотора схема??? У меня AMB !!https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&catalog=AU1108&vin=waulc68e92a176580&vehicleid=2034&ssd=$HQARW1BYUHJIFlUKERheXFN8VhEOBF9cVRBRWXxWEQ4EW1ZNHhFHWHtXFgxZUk4LBhgXRFpaFFFHLnNmeHYEC3EPWSRIBQUBDQIRSUg0JSNiBkFPRAYCcAASWA$&brandid=AU1108&group=10642&unitid=2976203 Какой то пиздец.Не качает,а тянет с картера газы!Вы меня походу вдвоем завалить решили)) Хорошо.Не тянет газы!А зачем тогда он (нижний отросток эжекционного) соединен с тройником ВКГ через блидер???Как вы считаете ?А то я колхозник с тройкой по физике может не догоняю чего...
Да где ж такая же то !)) Вкг напрямую соединена с эжекционником..И не хрена там не разделено..Какая отдельная трубочка???
Ой рябяты, далась вам эта вкг) Я в том году тоже всю разбирал, говна было море. Но ничего не «вырезал». Пусть работает.
изображен колхоз выше. варианта 2: 1. полностью пластиковая (условно неразборная) магистраль от выхода из блока до тройника сверху. при этом используется блидер в виде 2 обратных клапанов с отростком. встречается исключительно на пиндосах 02-03гг 2. вариант с железной трубкой. в этом случае появляется тройник, соединяющий г-образный патрубок (выход из блока) и железную трубку; в него же вставляется блидер. если блидер с отростком, то на пиндосах этот отросток шлангом соединяется с тонким штуцером на клапанной крышке в твоей одноштуцерной схеме шланг с блидера должен напрямую до коллектора идти.
Да пилять..)))Вот двигатель AMB 2002 ,блидер такой же .Тоже колхоз?????http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3728
И я из этой схемы убрал (РИС 2) блидер и трубку номер 10 которая как раз шла на эжекционник..Дак ответьте мне ,что у меня там не вентилируется,закольцовано и все в говне ?????А ?Господа специалисты
Ааааа ...Вот оно как..Там уже оказывается все нормально..И блидер там - не колхоз..А у меня значит колхоз?Или что?Или как?Или опять я ересь несу,или не несу..Иль может не я?? Опять фото с не моей схемой прислал))