еще раз: или блидер с отростком и пластиковая трубка (amb 03 года) или блидер без отростка и металлическая трубка (ранние avj/amb). у тебя блидер без отростка и пластиковая трубка, что является колхозом.
Ничего не понимаю.Какая еще пластиковая трубка??От куда вы это взяли? Трубка номер 9?А с какого ... пришла такая мысль ,что она пластиковая у меня?
Короче на работе решил поменять этот чертов блидер, пока светло. Проклял всё на свете, потому что с моими руками туда подлезть ну очень сложно, спасло наличие множественных удлинителей на воротки))) Старый блидер развалился чуть больше,чем полностью. Все по возможности прочистил, продул, поставил на место. Завел - первоначально вроде лучше работает, после работы проведу полный тест драйв и опрессовку.
ребят, расскажите про ЕГР (грибок за движком) вроде везде уже лазил, а с ним дела не имел. слышал что его нужно чистить, даже многие его выключают программно и механически. немного теории уже погуглил, но в целом хотел бы услышать мнения спецов. смысл работы его уловил, интересует мнение стоит ли его "выключать", какие плюсы и минусы. если да, то как грамотно удалить его механически? p.s. и еще, недавно когда снимал с него трубку, оттуда вылилась вода. не много но и не мало. это нормально? визуально была чистая. раньше такого не было.
егр из всего семейства 1.8т 06a имеет лишь мотор awc, который устанавливался на шаран. если насос вторичного воздуха еще жив, то слей из него воду. в противном случае сними все лишнее и заглуши вход клапана вторичного воздуха на гбц.
свв работает, ката при покупке не было полагаю (стоит пламегас) воду слить где? в свв ее нет, недавно менял его шланг. вода полилась именно из этого железного "грибка". откуда она там? конденсат?