если честно не охото именно снимать, не по феншую же. пусть будет. только программно выключить будет не достаточно?
Отключают за деньги, поэтому если хочешь оставить, то какой смысл отключать? Так и пусть себе работает.. В том и ином случае все равно придётся следить за трубками и состоянием СВВ. Как знаешь, короче...
Если есть конденсат воняющий выхлопом в этих трубках то комбиклапану хана, он заклинил в открытом положении! Помниться мне я тоже тут усирался что без него не по феншую, но послушав Юру с Серегой выкинул его нафиг, заглушив отверстие в ГБЦ под него самопальным алюминиевым фланцем!
Коллеги, помогите советом. Судя по всему, пришло время снимать турбу для осмотра и возможной замены. Вопрос такой, не могу никак найти полного списка прокладок необходимых. Никто не подскажет, может в какой теме поискать? Может на глаза где попадалось? И второй вопрос. 06B 145 771 P Трубка подачи масла в турбокомпрессор. Это иа самая трубка, которую рекомендуют заменять? Или не то? По схеме что то там много трубок
Народ подскажите по датчикам ОЖ. На схеме показывает 2 датчика сразу! Тот что сверху зеленый 4х штекерный менял год назад, собрался опять поменять (вентиляторы врубаются на холодную частенько) но заметил второй датчик сбоку... под капот сейчас залезть не могу, но хотелось бы узнать есть ли он у меня? и закажу оба тогда сразу.
Ты заметил его на машине или на схеме? Работающие вентиляторы с выключенным климатом на холодную - читать ошибки, а не тупо датчики менять. Термостат тоже может быть причиной.
все ясно на схеме конечно. если бы на машине увидел то и не спрашивал бы о его наличии)) вентиляторы работают на полную, климат не причем. ошибка "ошибка системы охлаждения", фотку я вам скидывал на днях. на приборке в это время пропадают данные о температуре ОЖ, поэтому думаю дело в датчике.
Трубка эта. Еще понадобятся прокладки входа и выхода горячей части (прокладку выхода ищи в выхлопной системе), а также, возможно, шайбы напорной трубки ОЖ и прокладка обратной трубки смазки. Про прокладки трубки подачи масла и трубки обратки ОЖ уточняй еще, не помню.
А ты знаешь из какой группы он берет эту температуру? По второй картинке вижу, что на выходе двигателя 9 градусов. Вторая и первая картинки одновременно снимались?
спрошу у разработчика эти 2 делались на холодную вечером после работы: а эти делались утром на горячую после приезда на работу: p.s. кстати ты прав) если отображает температуру на приборке, то логично что температуру ОЖ двигателя берется с другого датчика и он выходит из строя. спросил, жду ответа)
он ответил: На 1.8Т это датчик который стоит за мотором (между мотором и задней стенкой моторного отсека). Датчик сдвоенный, один контур на приборку, второй на мозги мотора. значит зеленый 4х штекерный датчик бракованный попался
трубки подачи имеют шаровое соединение с гайкой, как соединение топливный шланг-рампа. шпильки и трубку подачи покупать смысла нет. если, конечно, нет желания разобрать полмотора.
Мое мнение - у тебя или термостат немного "сквозит" или серый датчик звиздит. На холодную, на улице +1, он +3 кажет. После прогрева термостат ещё не открывался, на выходе 87 при запросе 101, а он +9 кажет.. Думай!
думать стоит начать после анализа ошибок в ваг-ком. заниматься гаданием по показаниям кустарного fis = потеря времени.