а зачем менять 2 датчика без предварительной диагностики?! ок, дело ваше, оставлю свои глупые советы при себе, буду молча наблюдать за развитием ситуации...
ну просто все сходится к зеленому датчику... НО с другой стороны все это началось после замены радиатора + заменой серого. поэтому начну с зеленого, если не поможет то и серый махну. не охото в 20й раз антифриз сливать и заливать(( вот и принял решение купить сразу оба.
Господа хорошие, подскажите у вас старое масло в механической коробке какого цвета ? Если кто менял, и что вы видите, если фонариком посветить в слитое масло ?
Вопрос в другом-кто этим занимался! Слил да слил, что там хз! А так, цвет темного масла, не говнище конечно!
Ясно. Кто ещё что напишет про масло ? Преамбула: Перебирал коробку, залил новое масло, проехал одну тысячу км.. потекли сальники дифференциала, опять лезу в коробку, сливаю масло, меняю сальники, заливаю новое.все гуд. Но, смотрю на слитое масло ( которое тысячу проехало) и появляется два вопроса: Раз. Почему оно почти черное ? ну или темно-серое ? через баклашку задней стенки не видно, хотя если взять на палец масло - масло светлого цвета. За тысячу км, может почернеть так масло ? Два. Светишь фонариком сверху на масло и сразу видно мелкие блестящие, металлические частицы, настолько мелкие, как пыль. которые даже на дно не падают, а просто висят по всему маслу. Это допустимо после ремонта ? Притирка там или ещё что ?
На холодный мотор после ночной стоянки, не запуская двигателя, сверь показания температуры всех датчиков в 130-х группах + посмотри, что кажет g2 в приборке, где-то в первых группах у неё, не помню. Зафотай все и потом запускай. А то ты запускаешь мотор и хрен что поймёшь уже... Запустишь мотор, следи за 83-им (выход из радиатора) - на нем температура не должна подниматься, пока не прогреется мотор и не начнёт открываться термостат. Если начнёт потихоньку подниматься по мере прогрева, то термос в помойку.
сегодня все хорошо было. это фото на холодную без запуска двигателя: А это как приехал на работу. Движок не успел прогреться, термостат я так полагаю не открывался, то есть в норме:
Короче, потестил, покатался пару дней (около 300км). Проблем вроде как нет) Кроме механического повреждения усилителя тормозов.
Все равно его нужно проверить на исправную работу, ещё проверь эл. вакуумный насос, он стоит около блока abs и бочка ГУРа.