угу, у него А, у меня В. Кстати по поводу замены зеленого датчика: Вчера впервые увидел показания за 100! Температура двигла теперь 100-105 градусов постоянно, а раньше 80-90 показывало. Может датчик изначально был неисправен? Поначалу испугался думал перегрев идет)) До работы раньше ездил - показывало 65 максимум, сегодня 85 уже. Странности)
бальзам на душу любителей артефактов с 1.8т (или почувствуйте всю силу прогресса). 1. bex 2004г с пробегом 300 2. bwe 2007г с пробегом 170 ps: на цепных ген 2/3 моторах ситуация еще хуже. pps: ископаемый abc вообще прекрасно без хона работал
У меня наоборот после разбора переда и заодно промывки радиаторов стала долго греться, а до 90 вообще фиг знает сколько греется. Может термостат чудит ? При этом неделю назад поставили вебасту. После разогрева стрелка 70-80, пускаю двигатель и стрелка за минуту-две падает до 60-65.
Забыл добавить, что это с выключенным климатом или в тёплое время года. С включённым в холодное время года на минуту - две дольше, в зависимости от температуры.
Надо последить после пуска за сигналом на термостат в 130-х. Возможно, что при пуске, мозги его сами зачем-то открывают.. Также за температурой на выходе радиатора, чтобы было понимание, что происходит.
Получается что датчик вообще один в заднем тройнике для ЭБУ и приборки ? Если менять термостат то оригинал или можно хелу, махле взять ?
не помню, что ставил. но учитывая все это хитросплетение труб и приросшие к ним патрубки, голосую двумя руками за оригинал.
Какой расход масла был? Низ дальше разбирался? Какое состояние у блока маслонасоса с балансирными валами и можно ли его как-то продиагностировать, маслосъемные кольца забиты? Какой вердикт по гбц?
пришел вакуумный эл/насос от DenisOK570, сегодня после работы заберу и поставлю. напомните в какой группе делать тест? там кнопку нажимаешь и давление должно меняться.
на днях сниму блок и отвезу на замеры. кольца, скорее всего, будут в порядке. в любом случае будет расточка под 1 ремонт (+0.25). по гбц прогнозирую замену всех 16 направляющих. ps: расход был, количественные показатели не помню. вердикт относительно балансиров/насоса появится позже.
вообщем поменял, эффекта ноль. ошибка опять выскакивает. ваг ком подключить не смог, кабель блин в обшивке багажника зажало, наверное когда парктроник ставил оставляю до выходных. эжекционник менял в первую очередь, поэтому подозрение пало на насос... какие мысли народ? какие там еще есть клапаны, влияющие на работу этой системы?
да, в выходные хочу снять всю эту систему и продуть. какой то маленький клапан тоже менял, в руках рассыпался когда эжекционник менял.
Всем привет. Надеюсь на отклик и подсказку в решении вопроса. Прошу прощения, поправьте если не в той теме задал вопрос. Ауди а4 b6 1.8t BFB 2004 проблема в следующем, машина ужасно медленно идет на разгон, скорость более 140 набрать можно только с горки. расход бензина адекватный, расхода масла от замены до замены подливаю 700г. Ошибки по диагностике следующие: 16683- регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Р0299-002 превышен нижний предел. Опрессовку делал -дыр нет н75 поменял на новый ДРМВ- новый байпас - новый логи 3, 32, 115, 206 групп сделал в соответствии с инструкцией. на 5.5 оборотах расход воздуха не поднимается больше 100г. Только не разобрался, как прикрепить логи. Спасибо за любой отзыв.