Так, таарищи, - недоразумение наблюдается. Машина как прогреется, - начинает спотыкаться... Даже при езде накатом ощущение, что едешь по пересечённой местности. Судя по всему, это то, что называется пропуски воспламенения? Стесняюсь спросить: я прав? Что нужно делать?
Может кто подскажет диаметр трубы на интеркулере?.. Трубы на который патрубок-уголок снизу надевается .. Блин, выехал на поиски, а замерить забыл
получил сегодня приблуду, читает все кроме двигателя, но думаю что причина может быть еще и том, что где-то обрыв в проводке.
Кризис наступил. Пару дней назад начала пропускать такты: ощущение при езде такое, как при езде на велосипеде когда проскальзывает педаль - одно-моментная потеря тяги. Кажется, это и есть пропуск воспламенения. Сегодня вообще началось - начала невообразимо троить, как будто только на 2-х цилиндрах работает. При этом чек мигает постоянно. После удаления ошибок, через минуту ездьбы: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded Кактушка кактушкой, смущает 16684, по которой Ростех такие страхи выдаёт! Может ли быть при таких вводных только катушка второго цилиндра? Вчера до стирания было: 17947 - Clutch Pedal Switch (F36): Implausible Signal P1539 - 004 - No Signal/Communication 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 16521 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Signal too Low P0137 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached P1176 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 001 - Upper Limit Exceeded Readiness: 0000 0001 Первая понятно - датчик педали сцепления, возможно, его следует поменять, но это не критично. Второе - на днях ехал на миниммуме топлива до заправки. Третье - кат вырезан. Ну, да и остальные как бы тоже от ката. О чудном поведении, о котором я спрашивал в прошлый раз - ничего. Или это не катушка, а что-то ещё?
Начали в сырую погоду немного потеть фары (Valeo), механических повреждений нет. Где то встречал хороший отчет о том что делать, но теперь найти не могу. Может есть у кого в закладках?