Добрый день. Сегодня столкнулся с проблемой- ехал по трассе, примерно 100км/час, перед маневром решил сбросить скорость - выжал сцепление и тут обороты пошли резко вверх - до красной зоны. Хорошо трасса пустая была. Повторный выжим ни к чему не привёл. Пришлось тормозить до остановки - хотя обороты так и остались. Заглушил - завёл - всё норм. Чека нет. Механика 1.8 турбо. 2002. Кто нибудь сталкивался с этим?
Ехал на круизе - педаль газа не трогал - только выжал сцепление. Может ли датчик сцепления на это влиять?
Привет всем ) Хочу купить а4 b6 на год полтора , вообще есть +\- 380 тысяч , и ещё сверху готов вкинуть потом 70-100 тысяч . До этого были разные машины , более свежие camry,финик g35 , Лексус ис После покупки жилья есть только такая сумма , не хочу брать "новый солярис " , раньше всегда нравились Ауди , на этом кузове знакомый прокатил в 2008 году и она мне тогда очень понравилась. В принципе разбираюсь в автомобилях и могу привести в порядок . В кратце такие вопросы( речь только о b6 1,8T Quattro : 1. Сколько стоит откапиталить мотор с хорошими запчастями ? 2. Сколько стоит Турбина новая или бу впорядке ? 3. Акпп как вообще ? На какой пробег хватает ? 4. Где кузов гниет впервую очередь ? 5. Какие проблемы у кватро? Искать подтеки на подъёмнике ? Кто в Москве , подскажите сервис с вменяемыми мастерами по старым Ауди .
По-любому кот в мешке... Я не знаю, что завтра на моей сломается, а тут из под чужой жопы... Смысл капиталить, если катать год - полтора? Лишние 150 руб? Турбина ещё полтос стоит. АКП в этих пробегах довольно уставшие. Гниет, как и у всех - крылья, двери.. проблем у полного привода особо нет, разве что расход..) Подтёков жидкостей нигде никаких быть не должно, разве что от омывайки при косорукости. По хорошему бы найти европейца.. Сервисы и партнёры клуба в разделе "ремонт".
не вижу смысла покупать полумертвого пиндоса и восстанавливать его за свои деньги. мотор от 150, акпп от 100, полная покраска от 130. далее замена рейки, насоса, системы кондиционирования и пр. ps: привожу московские цены. pps: имеет смысл покупать b6 за 200 тысяч с целым кузовом. все живое европейское будет стоить дороже 400... и, все равно, требовать внимания и затрат.
150 только капиталка , афигеть надо заехать в пару сервисов поговорить с мастерами , мотор же из прошлого века уже , дорого однако . Ну ладно , можно поискать варианты уже отремонтированные ну или хотябы частично . На кузов мне в основном наплевать лишь бы не кривая и не вареная) в моей ситуации нужны живые агрегаты , короче надо чтобы ехала машина , хотябы 1,5 года продержалась . И так тоска пересаживаться с 250+ сил на 180. Рейка много стоит , да ? Реально мужики нечего брать за 500 чтобы ехало и на каждый день. Сааб не хочу . Предлагают тут вариант , я вообще не знал что такие есть а4 b7 1,8t awd на мкпп ( 05 год ). Ровно 500 тысяч . Вид на порядок выше конечно ,чем у b6 ,мотор тот же , че там тоже все сыпется через день ?
А то... машине почти 15 лет Если нет желания обзаводиться "шнурками", познавать "ВАГ-КОМ", изучать "логи", проводить чудные вечера в "АК" (а то и сутки напролёт) и пр.., и пр.., то эти деньги лучше потратить на что-то попроще и поновее..
Другой вариант - купить это авто и забить на полтора года на все вылезающие косяки, типа: запуск с пятого поворота, треск при запуске, пинки в коробке, недостаток мощности, удвоенный расход, долгий прогрев, вибрацию и пр.. мелочи.., то глядишь и время пролетит незаметно..)
за 500 не купить живую машину с мотором 200 сил и полным приводом, это очевидно. неважно, из какого века мотор, работа стоит 30-40 тысяч, поршень 7-8, ремонт гбц + расточка блока еще 20, далее остается грм и навеска. копнешь глубже - окажется, что шасси и тормозную систему следует заменить полностью, это от 50 тысяч начинается. рейка стоит от 30 тысяч, с сервотроником раза в полтора дороже. после чего начинаются "мелочи" a-la крышки подлокотника, перчаточного ящика и пр. ps: на "поездить" я бы купил рио или солярис. не жалко и tco стремится к нулю.
запугаете сейчас парня)) ищи проверенную машину, например с историей обслуживания на драйве. хотя бы будешь знать что там наделали до тебя. а вообще читаешь ваши посты гнева и ностальгия)) наверное каждый через все это прошел, владея данным авто длительный срок. а у меня тем временем обороты начали плавать... на работу приехал, стою и вообще заглохла)) эх) такое уже было. ставлю на проводку ДМРВ. когда зеленый датчик менял там все снимал. хотел же летом ей заняться, так нет... теперь расхлебывай как говориться на вид вроде так все цело. надо дербанить ее и смотреть.