вот записал график ДМРВ стоя на холостом. показания скидываются до нуля, потом она газует и они поднимаются. полагаю, график ровный и чуть выше не ровный - это когда теряется контакт с ДМРВ и берутся средние показания.
Двигатель BFB с приводным ремнём 6pk1590 отличается от аналогичного с ремнём 6pk1572 только диаметром шкива компрессора кондиционера (100 против 110мм)? Или ещё есть различия!? Судя формуле, разница диаметров окружностей равна около 31мм, а разница в длине ремней 18мм, как-то не сходится! Или идёт с расчётом того что шкив компрессора обводиться ремнём не более чем на 90 градусов?
Отлично! Достался почти новый (с маленьким пробегом) компрессор с диаметром шкива 110мм! Борюсь с последствиями катания пред идущего хозяина на мертвом ремне. Только он от от 1,4tfsi, отличий кроме как в диаметре шкива не обнаружил!
В теории ты прав. Данные же меняться не будут. Хз вообщем, приехал, провод болтался. До замены датчика ОЖ он был закреплён у меня. Закрепил. Пока скачков не наблюдал.
Как думаете, если на AVJ управляемую гидроопору 8E0199379AC поставить и не подключать, сойдет за штатную?
Может кто сталкивался, машина начала ехать тупее. Хх ровные, но динамика упала. А4 б6, 1.8т bfb. Пару раз выскакивал ошибка по датчику положения коленвала и туго запускалась . Потом прошло само, но датчик купил все равно. Из за него может ли быть такое, если нет, то куда копать?
Всем добрый вечер.подскажите двс после капиталки проехал 2500км приехал вечером домой все норм.было,утром не заводится к обеду потеплело еле завёл и из выхлопной дым валит,проехал 3 км начала троить что это может быть?Дым так и валит.
Завтра наверное сниму крышку клапанов посмотрю что случилось,грешу на новый распредвал.Сейчас запчасти такие что могли и шейки постираться. Напишу какой результат.