Наверное уже надоел тут всем, но что поделать) 1.8 т bfb , взял машинку недавно , суть проблемы в том, что набирает обороты и в момент когда бросаешь педаль газа под капотом появляется довольно громкий звук, грешил на то, что нулевик болтался, я сегодня собрался с силами, установил по человечески, все затянул , но звук не исчез (
Короч на днях у меня на ходу стала машина. И не заводилась. Даже стартер не крутил. На след день почистил ошибки. И машина завелась без проблем. Но появилась проблема когда нажал на газ стала трещать записал видео
То что чему-то пи....дец ясно сразу, у меня даже слов нет!!! По звуку похоже на генератор или компрессор кондея, если мотор не словил клина то это хорошо и нужно искать срочно!
поликлин сними для начала и послушай. далее проверяй ролики, насос гидроусилителя и компрессор. ps: набор ошибок стандартный для удроченного старого пиндоса.
Нет никаких оповещений на приборе при уровне масла и ож ниже минимального, в чем может быть причина, в самих датчиках? Прост ваг по ним не а пишет ошибки. А4 b6 1.8t bfb
Добрый вечер . Кто может подсказать номер уплотнения под блок розжига , на оригинальной ксеноновой фаре .
Всем привет. У меня нарисовалась проблема. Весь день мучался и не помогло. Суть в том что машина не заводится вабще не схатывает даже. Стартер крутит хорошо. Бензонасос работает при включении зажигания но при прокрутке стартером не работает. А при тесте исполнителей работает. ( снимал шланг с рампы и в бутылку для наглядности) Выкручивал свечи они совсем чутьчуть влажные почти сухие. Отсоединял все датчики по очереди. Ошибка только по датчику уровня масла не достоверный сигнал (както так) Ещё бывала ошибка по лямде но сейчас нету. Видать она появляется только после того как заведёшь. До этого чистил датчик коленвала так как по нему иногда появлялась ошибка. Сейчас нет ошибки. Ожет ли он не показывая ошибку глючить? Недавно неделю назад была такая история машина тоже отказывалась заводится но был мороз -25 загнал в тёплый бокс и она вся покрылась инием и каплями посе чего заглючило всё что можно приборка показывала что попала горел ключик имобелайзера. Подсветки в салоне загаралиси и тухли сами собой. В итоге всё просушил и проблемы ушли. Только вот проблема с запусеом мотора так и осталась. На следующий день еле завёл уехал в гараж там на прогретой заводилась легко много раз. Я почистил датчик коленвала и пошёл домой через три дня на не завелась. Уже вторые сутки не могу завести. Как будто просто нет бензина или искры. Ноль имоций на стартер. Итог сегоднешнего дня посаженый акум. 1.8t Q AMB 170 лошадок чипована под евро два. СВВ и ВКГ удалены и програмно и физически. Также удалена практически вся вентеляция двигателя. Помогите советом. Может кто-то сталкивался. Уде незнаю что смотреть и куда копать
продолжай радоваться. лично я не привык работать с оскопленными пациентами. проблема в том, что трудно найти проблему в нештатной (читай колхозной конфигурации). после "почистил датчик" я твердо для себя решил, что с моей стооны версий не будет. тем более, у тебя на все свое мнение имеется.