Зачем тогда ваще пишешь сюда. Каждый делает св машину по разному. Ктото колхозит ктото всё в стоке остовляет. Ктото прокачивает тюнингует. Люди разные на этом свете и мнение разное. Не надо не кого приравнивать к себе. Можно только посоветовать чтото. Я обратился с проблемой по запуску движка. А не с проблемой решити дурак я или нет что удалил вкг. Это моё решение. Я ещё и катализатор удалил представте себе (ужас) Ну а если вам нравится заниматся нравоучениями то этот форум не для вас
Ребята кто реально сталкивался с такой проблемой. Помогите подскажите. Дайте дельный совет. Все варианты примутся во внимание.
Вот видео по моей проблеме. Может это комуто чтото подскажет. И поможет сделать какието выводы. Работа бензо насоса Работа бензо насоса в тесте исполнителей Похоже нет искры.
Да все правильно, дпкв хана. ЭБУ не видит обороты ДВС и физически не может запустить искрообразование и реле БН. И вообще это единственный датчик из-за которого не возможно произвести запуск двигателя.
Заказал новый будет идти дней пять. Сегодня сниму рампу. Посмотрю работают ли форсунки. И сниму датчик коленвала. Его вроди както можно проверить на сопротевление. Найду инфу в нете и постараюсь проверить
это было понятно после появления ошибки. но так не хочется покупать новые детати ps: бери ношу по себе, дабы при ходьбе не падать. нельзя служить двум богам одновременно
Проблем в этом нет. Только вот не понимаю зачем тратить лишние деньги. Сначала надо всё выеснить. А то как на станциях всё подряд готовы поменять пока не а в итоге проводок отвалился. Вложив при этом 50 000₽. Надо жить по умы а не методом тыка. Заменил одно ой не помогло( хотя деталь была исправна. Потом заменил другое и так далее. А подумать обсудить с однамишлиниками нах надо! Да?
что касается "обсуждения": ты всерьез считаешь, что синергия возможна среди долбое людей, не разбирающихся в вопросе чуть более, чем полностью?! пока не придет понимание, как устроен и работает механизм, полагаться на "коллективный разум" и ездить на т.н. "сто" бесполезно. ps: в моем мире есть такие понятия как "делегирование" и "доверие".
Бачок опустел. Начал заливать жидкость, а бачок не наполняется, все уходит. Глянул под передок машины - капает из трубки, которая прикреплена к переднему щитку двигателя болтами (назначение этой трубки так и не понял). Почему может уходить омывающая жидкость и что делать? Кто знает?
Достаточно снять левую фару, откроется доступ (с затруднениями) к трубке и насосу омывателя. Подкрылок смысла снимать нету будет видна обратная часть бачка омывателя+трубка уходит вверх в скрытую полость левого брызговика.