Отдать допустим 15000₽ а то и больше за стекло которое через месяц/полгода расслоиться и пойдёт пузырями по нитям!? Еду на ауте 3ем и кроме этих нитей ни чего не вижу (скорее всего привыкнуть нужно), как это будет выглядеть даже и не представляю!
не все так плохо как кажется) с установкой выходит 9к всего. сечение провода вроде бы 3 кв мм. парни на дровах спустя год писали все ок. говорят гарантия пожизненная на установку. про видно/не видно нити... они вроде как очень тонкие. у знакомого на пассате они еле заметны. правда там заводское. но не думаю что есть разница.
просто разница с обычным стеклом не существенная. а опция ой какая нужная. сегодня например машина вся была в ледяной корке. пол часа ждал пока хоть как то оттает лобовуха. при том что на холостых дольше греется. а так было бы мажорно) даже пусть с кнопки. говорят быстро оттаивает.
подскажите, из за чего на механике при включении 1й лезет задняя? если с нейтралки включать 2ю, тоже пытается лезть хз куда
Пластиковая втулка на шарнире тяги штока выбора передач приказала долго жить, или в самой кулисе есть чрезмерный люфт.
Это в салон на кулису, я имел в виду про шарнир на мкпп с левой стороны. Будет виден сверху если снять бачок ОЖ.
подскажите пожалуйста какой из этих шлангов "подача" в теплообменник радиатора, а какой из них "обратка"? Обе позиции в схемах обозначены как "Смазочная линия, напорная".
Всем привет. После мойки и ночи на морозе минус 5 перестал работать замок багажника, не отщелкивает. Ключом только теперь открывается) че делать теперь? Прежде чем машину отдавать мастеру - может чего где подергать можно? И бокса тёплого нет поставить - может быть оттаяло что-нибудь?) что посоветуете? Раньше при минус 25 мыл - проблем не было, а теперь видать где-то протекает старое ведро)))
последняя идея - на кнопку обдува лобовухи. с одной стороны логично, а с другой печка будет шуметь как и раньше... и вопрос... как к ней прицепиться?