кстати на али нашел интересный вариант... вместо ниши для мелочи поставить доп кнопки и к ним прицепить что нужно.
Всем привет! Сможет ли кто посоветовать нормальный заменитель гофры приемной трубы!? Bosal стал говнищем, пишут про какой то fa1 производства “пшеков». Нужна именно enterlock. Нашёл фирму hydra с крупным плетением, пишут что именно она комплектуется eberspacher’ом на линию производства выхлопных систем. Не могу найти номер для заказа этой hydra. Может кто подкинет какую нибудь идейку!
Всем привет! Подскажите, как назло, именно перед новым годом выскочила проблема. На днях замечал что лампочка аккумулятора горит на работающей машине. Перегазовка и она исчезала. Видел такое два раза. Начал думать что может быть и машина решила ускорить мои раздумия. В общем, стою на холостых на парковке и обращаю внимание на горящую лампу аккумулятора. Перегазовка до 3.5 тысяч. Не уходит. Газанул до 5, исчезла. Газ отпускаю, когда стрелка почти до холостых падает, снова горит. По всякому газовал, пропадает и снова появляется. Потом поехал, ехал специально на больших оборотах. Потухла, проехал так километра три. Заезжаю на парковку, стою на холостых, снова загорается гадина. Не стал мучить. Тестера под рукой не было. Щетки менял ровно год назад. Новый год на носу, нет времени долго упражняться. Подскажите, кроме напряжения на что обратить внимание, чтобы максимально быстро понять в чем дело и как устранять.
Сгонял проверил напряжение. Аккум в состоянии покоя 12.5, на запущенной машине 13.7 в точках замера прямо на клеммах аккумулятора. Не пипец много конечно, но видно, что заряд есть. Минут 20 прыгал возле нее, газовал, стоял на холостом, не загорается аккумулятор и все. Случайно заметил одну странность. Плюсовая клемма аккумулятора нагрета так, что рука держать ее не может. Минус холодный. Не провода, а именно клемма. Снял ее на ходу, чтобы глянуть напряжение без аккума, а машина глохнет. Причем не мгновенно, а секунды через 3. Немного почистил клемму, поставил, затянул, все-равно нагревается прям в самом начале. Что это может быть?
Хреновый контакт силового провода с его же клеммой (не клеммой аккумулятора) Аккумулятор не пора на свалку? Может уже внутри него контакт с клеммой хреновый или банка пустая?
на самом генераторе напряжение измерь для начала. далее проверяй силовой провод, его соединения и соединения массы.
Камрады, всех с наступающим Новым годом! Заклинило компрессор кондея, оборвало вал. В общем ищу новый. По вину, во всяких магазах, бьется оригинальный 8E0260805S и к нему куча аналогов. Есть интересный момент, предлагается как аналог Denso 4473009550, только вот на сайте Denso в электронном каталоге под этим номером куча вариантов, в общем хочется узнать мнение, может кто в курсе. С разборки полагаю если брать - то это кот в мешке, так как хер знает как его хранили.
dcp 02041 твой выбор, если диаметры фитингов одинаковы. переплачивать за 7 поршней нет никакой необходимости.
подскажите среднее время прогрева на 1.8т с акпп при температуре 0 градусов? у меня 40 градусов за 20 минут езды, по моему мало.
Заводишь авто, выкуриваешь сигарету.климат начинает дуть на 2 скорости, садишься в авто и через километра 3 и пару светофоров стрелка вертикально стоит
Всем доброго времени суток у меня старенькая Ауди А4 1996 1.8 ADR такая случилась проблема вчера проверил уровень масла все было в порядке день отказал хорошо без проблем утром подошел к машине стал заводить с первой попытки не получилось заглохла со второй завелась но обороты 600-750 и нестабильно работает как бы подтраивает пускаю педаль сцепления и двигатель еще снижает обороты и с выхлопной сразу пошла вода при 10 секундах работы. Помогите кто с этим сталкивался еще упал на половину уровень масла и само масло потемнело и при трении меж пальцев ощущается как терпкое нет свойства скольжения
помогите по поводу ошибки 18405 трение слишком велико код а1 р1997-002 превышен нижний предел ауди а4 2003 3.0 всех с новым годом