Добрый день всем, подскажите пожалуйста что делать, я уже замучился деньги отдавать в магазин, проблема в том что поменяли прокладку под гбц и после этого сразу стали прыгать обороты, ошибка по газораспределитель фаз р1531, но у меня стоит не электронный. Снимаю фишку с датчика коленвала обороты в норме но заводится со второго или третьего раза
у тебя есть 2 варианта: найти по вин номер компрессора на сайте денсо или купить то, что я сказал (если машина действительно 03 года выпуска).
отвечу резко и без купюр, ибо провинциальный долбоебизм становится трендом. проблема в том, что взрослый мужчина не в состоянии должным образом описать проблему: - блядь, неужели так сложно указать модель автомобиля/мотор/привод и пр. - какой фпизду "газораспределитель фаз"?! - зачем меняли прокладку?! - позвольте полюбопытствовать, с чего вдруг "неэлектронный" натяжитель выдает ошибку?! или кто-то решил охуенно наебать судьбу, не желая платить за оригинальный фазорегулятор или за модификацию прошивки.
Ну как сказать....! Заказал fa1 (interlock) 55/120, пишут что именно она стоит у нас с завода. Hydra каталог так и не нашёл, да она и не совсем бы подошла т.к она используется на более горизонтальных плоскостях, но она очень мягкая и все вибрации гасила бы на раз!
Менял уже пару-тройку раз. Всякий раз надеялся на опыт и профессионализм тех, кто этим занимается. Самостоятельно гофру не покупал ни разу. По всей видимости зря. Хватает на 3-4 года и в топку.. То есть нужно сначала залезть и сделать замер того, что стоит что ли?
Не успел разобраться с небольшими потерями в проводке зарядки аккумулятора, как выскочила новая проблема, вероятно, связанная с этим. После запуска машины загорелись ABS и ESP на приборке. Потом двигатель немного вздрогнул и загорелся check engine. Машина прогнозируемо не развивала мощность. На светофоре решил заглушить и снова завести. Еле завел, думал, что уже не заведется. На диагностике целый спектр ошибок, похожий на то, что отвалился или разъем какой то, или массы нет где то. Скажите, ни у кого ничего такого не было? То, что обнаружил. Почти ни одна из них не сбрасывается. Куда копать хотя бы? Может кто-то по перечню датчиков и исполнительных устройств сразу скажет что за проводка и что глянуть.
Желательно! Лучше купить самому и приехать вваривать по факту. В нашей деревне в любом автосервисе устанавливают «самые дорогие» гофры цена которых не превышает 350-500₽ в розницу!
извините что не правильно оооо согласен не правильно суть расказал, ауди а4 б6 1.8т 2001года, началось с того что решил испытать машину (разогнался до 190 км\час и проехал так пару км) сбросил газ и не понятно обороты стали прыгать в пределах 2000-3000, и работать стала как трактор.оказалось что прогорели 2 свечи, поменял их и начались проблемы. с начало воздух в системе охлаждения скапливался, в сервисе сказали что признаки на прокладку под головой, сняли голову опресовали и отшлифовали всё в норме, после сборки обратно стали прыгать обороты (холостой ход) на прогретый двигатель, 4 диагностики делал в разных местах и все указывают на фазррегулятор ошибка р1531 и на первую лямбду, как сказали если лямбда не правильно выдаёт показания обороты могут прыгать на холостом. взял и поменял лямбду и не изменилось ничего, а когда снимаю фишку с датчика распредвала то обороты в норме но не заводится, с второй или с третей попытки,хотел поменять фазик но он стоит не электронный( видимо колхозили ) по вину электронный должен быть но разъёма нет рядом ни где и в жгуте нет по близости