Напруга упала. Наружное освещение тоже же отключилось? На приборке сообщения по неисправным лампам не вылезали?
1. проверить метки грм 2. проверить правильность установки цепи 3. найти разъем фазорегулятора. скорее всего, он надет на электромагнитный клапан. 4. проверить впуск и вентиляцию блока на отсутствие утечек ... далее можно переходить к поиску проблем в проводке/электронных компонентах. ps: купи шнур и проводи диагностику самостоятельно
ещё с зади головы эти трубки с патрубками так чуть на излом соединение делаю чтобы воздух туда попадает или выходит и обороты не прыгают но кажется что приподнимаются чуть
Открыл капот, в той части, где стоит аккумулятор, сухо. Год назад там все плавало, из-за забитого листьями и грязью дренажа, но давно ушло все. Мозги, если верно понимаю, стоят в герметичной коробке слева по ходу движения у стекла. Звездочек не нашел под руками, чтобы открутить. Туда вообще реально проникновение влаги? Особенно при том, что вокруг все же сухо все, следов влаги нет совсем. Тоже сначала на воду подумал по таким множественным ошибкам. Нет, фары светили, на приборке коды ошибок не догадался посмотреть, но полистал каналы в поисках канала с напряжением любого. 13.2 вольта показало в каком то канале, тестера в дороге под рукой не было. На приборке лампы с аккумулятором не горело Вот сижу и думаю, куда копать.
Попробуй сначала найти распиновку ЭБУ мотора и проверь все массы на фишке. А вообще ищи диагноста по вагам...
Мотор запускается? Запусти его, если возможно. Сделай замер напруги между массой двигателя и минусом аккума, а также плюсом генератора и плюсом акуума. Посмотри, где разность потенциалов будет больше. Если воды в отсеке с аккумулятором нет, то и мозги должны быть сухие. Но это не значит, что "привет" не "прилетел" из мокрого прошлого... все может быть
Мозги сухие. На всякий случай снял фишки и одел. Зелени нет, все сухо. Провал на плюсовой клемме порядка 0.6 вольт. Точки замера генератор-минусовая клемма аккума - ОК, плюсовая клемма-двигатель - на 0.6 меньше. Хотя при всем при этом 13.6 вольт даже с потерями.
Да вроде нет. Плюс беру напрямую с генератора, минус, с самого двигателя, вижу 14.4 Далее проверяю на адекватность провода массы. То есть, по прежнему плюс напрямую с генератора, а минус уже не с двигателя, а с клеммы, что на аккумуляторе. 14.35 примерно Далее проверяю плюсовой провод. Минус беру с корпуса двигателя, а плюс на клемме аккумулятора. В таком режиме 13.8 Делаю вывод, что потеря есть на плюсе, но, все-равно не настолько критичная, чтобы все начало глючить. Или я не прав?
Сделай замер минус-минус и плюс-плюс. Да, и попробуй проверить отдельно плюсовые участки: генератор-стартер и стартер-аккумулятор.
Ок. Сейчас уже на работе, а вечерком проверю. Там к стартеру можно сверху то подлезть для замера? И я все же не пойму, а если в сети напряжение 13.8, неужели ей этого может быть недостаточно для нормальной работы? Или идея замеров в чем то другом?
Думаю, что потери должны быть примерно одинаковые, что на плюсе, что на минусе. Да, плюсовой участок гораздо длиннее минусового, но сечение провода достаточно велико, чтобы потери под нагрузкой-зарядкой аккумулятора были столь значительны. 0,5 вольта, думаю - многовато... Увеличишь нагрузку и вообще просядет. Да и не спроста же ты начал эти замеры.. значит что-то же беспокоит?.. Вряд ли сверху доберёшься до стартера. Так и не понял ситуацию с нагревом плюсовой клеммы аккумулятора... что это было, выяснил?
неужели ты до сих пор не понял, что проблема с (общей) массой всех датчиков из списка? посмотри в элза точки соединения масс и проверь их все.