A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Больше ошибок никаких не было?
     
  2. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Вполне возможно цепь не правильно поставили...
     
  3. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Ошибка по рассинхронизации?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Напруга упала.
    Наружное освещение тоже же отключилось? На приборке сообщения по неисправным лампам не вылезали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.305
    Литва
    cannondale sl2
    1. проверить метки грм
    2. проверить правильность установки цепи
    3. найти разъем фазорегулятора. скорее всего, он надет на электромагнитный клапан.
    4. проверить впуск и вентиляцию блока на отсутствие утечек

    ... далее можно переходить к поиску проблем в проводке/электронных компонентах.
    ps: купи шнур и проводи диагностику самостоятельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Матюша

    Матюша Новичок

    9 янв 2018
    8
    Санкт-Петербург
    щас нет
     
  7. Матюша

    Матюша Новичок

    9 янв 2018
    8
    Санкт-Петербург
    метки на месте и цепь тоже
     
  8. Матюша

    Матюша Новичок

    9 янв 2018
    8
    Санкт-Петербург
    а электромагнитный клапан там рядом?
     
  9. Матюша

    Матюша Новичок

    9 янв 2018
    8
    Санкт-Петербург
    проверили все 16 звеньев как должно быть
     
  10. Матюша

    Матюша Новичок

    9 янв 2018
    8
    Санкт-Петербург
    ещё с зади головы эти трубки с патрубками так чуть на излом соединение делаю чтобы воздух туда попадает или выходит и обороты не прыгают но кажется что приподнимаются чуть
     
  11. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Открыл капот, в той части, где стоит аккумулятор, сухо. Год назад там все плавало, из-за забитого листьями и грязью дренажа, но давно ушло все. Мозги, если верно понимаю, стоят в герметичной коробке слева по ходу движения у стекла. Звездочек не нашел под руками, чтобы открутить. Туда вообще реально проникновение влаги? Особенно при том, что вокруг все же сухо все, следов влаги нет совсем. Тоже сначала на воду подумал по таким множественным ошибкам.

    Нет, фары светили, на приборке коды ошибок не догадался посмотреть, но полистал каналы в поисках канала с напряжением любого. 13.2 вольта показало в каком то канале, тестера в дороге под рукой не было. На приборке лампы с аккумулятором не горело

    Вот сижу и думаю, куда копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Попробуй сначала найти распиновку ЭБУ мотора и проверь все массы на фишке. А вообще ищи диагноста по вагам...
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мотор запускается?
    Запусти его, если возможно.
    Сделай замер напруги между массой двигателя и минусом аккума, а также плюсом генератора и плюсом акуума. Посмотри, где разность потенциалов будет больше.


    Если воды в отсеке с аккумулятором нет, то и мозги должны быть сухие. Но это не значит, что "привет" не "прилетел" из мокрого прошлого... все может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Мозги сухие. На всякий случай снял фишки и одел. Зелени нет, все сухо.

    Провал на плюсовой клемме порядка 0.6 вольт. Точки замера генератор-минусовая клемма аккума - ОК, плюсовая клемма-двигатель - на 0.6 меньше. Хотя при всем при этом 13.6 вольт даже с потерями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11655 sanya-1, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Ничего не перепутал?
    Сделай замер минус-минус и плюс-плюс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Да вроде нет. Плюс беру напрямую с генератора, минус, с самого двигателя, вижу 14.4

    Далее проверяю на адекватность провода массы. То есть, по прежнему плюс напрямую с генератора, а минус уже не с двигателя, а с клеммы, что на аккумуляторе. 14.35 примерно

    Далее проверяю плюсовой провод. Минус беру с корпуса двигателя, а плюс на клемме аккумулятора. В таком режиме 13.8

    Делаю вывод, что потеря есть на плюсе, но, все-равно не настолько критичная, чтобы все начало глючить. Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11657 sanya-1, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Сделай замер минус-минус и плюс-плюс.
    Да, и попробуй проверить отдельно плюсовые участки: генератор-стартер и стартер-аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Ок. Сейчас уже на работе, а вечерком проверю. Там к стартеру можно сверху то подлезть для замера?

    И я все же не пойму, а если в сети напряжение 13.8, неужели ей этого может быть недостаточно для нормальной работы? Или идея замеров в чем то другом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11659 sanya-1, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Думаю, что потери должны быть примерно одинаковые, что на плюсе, что на минусе. Да, плюсовой участок гораздо длиннее минусового, но сечение провода достаточно велико, чтобы потери под нагрузкой-зарядкой аккумулятора были столь значительны. 0,5 вольта, думаю - многовато... Увеличишь нагрузку и вообще просядет.
    Да и не спроста же ты начал эти замеры.. значит что-то же беспокоит?..
    Вряд ли сверху доберёшься до стартера.

    Так и не понял ситуацию с нагревом плюсовой клеммы аккумулятора... что это было, выяснил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.305
    Литва
    cannondale sl2
    неужели ты до сих пор не понял, что проблема с (общей) массой всех датчиков из списка?
    посмотри в элза точки соединения масс и проверь их все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...