Нет, пока руки не дошли, но я бы с радостью заменил просто клемму всю. А вот с этим у меня трудности. Нет эльзы, да и не умею пользоваться. Да и там ошибки то сильно разнообразные. Где то замыкание, где то недостоверные данные. Поэтому я и не готов был сделать выводы о том, что отвалился провод один минусовой. Да опять же, я с таким не сталкивался и не знаю, как он один отвалиться может.
Мне же думается, что у него проблема все же где-то вокруг общего питания: аккумулятора, генератора и проводов. Иначе, откуда взяться ошибке по клемме 30?.. разве что он клемму аккумулятора снимал.. И никак не пойму причину нагрева плюсовой его клеммы.
По клемме 30, вероятно, из-за многократных и чуть продолжительных по времени попыток кручения стартером что и вызвало просадку напряжения в моменте. Но эта ошибка стирается.
Нет, не нормализовалось. Заводится после нескольких попыток случайно как то. Едет вообще на минимуме тяги, то есть, до сервиса доехать смогу, но об обычных перемещениях речи нет. По приборке ошибок нет, по АБС только сигнал от блока двигателя. Попытка сбросить все эти ошибки на заведенном двигателе приводит к резкой просадке оборотов и потом уже возврату на холостые с возвратом ошибок
Лезть тебе в коробку с мозгами и под приборку слева. На левой стойке пучок массовых проводов прикручен, там проверь. И если с тестером дружишь, прозванивать все пины колодок от ЭБУ, в том числе на абс
34-й пред проверь. Либо сгорел, либо подгорает.. Прямая масса почти всех подкапотных датчиков, у которых она есть, сходится в точке на перегородке рядом с патрубком на вакуумник (коричневые провода). Большая часть исполнительных механизмов и некоторые датчики управляются массой или ее получают напрямую через мозги.. Т.е. у них плюс постоянный, например через 34-й или 32-й пред, а минус прямиком от мозгов. Есть также часть датчиков, у которых минус общий (соединяется в кучу прямо в косе - черные провода), но напрямую на массу кузова или двигателя нигде не выходит, а коммутируется также через мозги.
Погоди, это ты про весь тот комплекс ошибок, что у меня сейчас? Из-за предохранителя? Нашел его уже на схеме. Но ведь без него вообще бы ничего не работало, по идее
У тебя уже и так половина датчиков отвалилась, но ты же говоришь, что запускается и доехать как-то можешь...)
возможно... пытался кстати ее снять посмотреть, не получилось. что там за хитрый разъем? и, если дело в ней, то как лечится? новая фишка? или до нее что-то.
Ну как запускаюсь. Раза с какого то она заводится. Причем, все зависит от раза а не от продолжительности кручения стартера в пределах одного раза. И едет как будто 0.5 литра под капотом )))) Я просто думал, что если предохранитель сдох и мозги вообще не получают питания, то ни о каком даже таком пуске и диагностике мозгов речи быть не может и даже не смотрел в сторону предохранителя.
Нет, 34-й пред подает плюс на некоторые устройства и датчики, которые есть в твоем списке. К питанию мозгов никакого отношения он не имеет. Готовься к тому, что возможно сплавились или как-то замкнулись какие-то провода в косе... либо где-то перетерлись и попадают на массу кузова или двигателя...
Саша привет, ты вчера говорил что фазорегулятор и термостат сидят на одной ветка, у меня тоже обрыв цепи на обоих
Вчера?... Где??? несколько лет уж прошло наверное.. А так, да. Висят оба на преде 15А, что в коробке с мозгами. Больше на нем ничего нет.