Приветствую! Да понимаете, на сайте денсо несколько вариантов. Да, машина 03 года выпуска, AMB двиг. Почему то на сайте, тот который реально бьется по вину (02025 который ) его Денсо не предлагает, а предлагает вот такие варианты:
А про Denso 4473009550 спрашиваю вот почему (именно этот артикул предлагается во всяких интернет-магазинах, и вот хз (они сами не знают), что они привезут на самом деле, а стоимость в полтора раза отличается, вот и хочу разобраться что же за 4473009550 они предлагают):
045 это ревизия 025, потому и показан в списке. купить можно любой. 025 вижу в наличии на ззап по 15 тысяч, 045 по 16. я бы купил проверенный годами 041 за 14.
фишка снимается поворотом наружного пластикового кольца. Течь могут колечки между разъемом и корпусом АКП там их два. Либо сам разъем, но он с косой проводов. Разъем снимается внутрь коробки, без снятия поддона никак
Это конечно охренеть, но предохранитель реально дохлый был. Я только домой зашел. По средам после работы детский кружок веду. Оттуда сразу к машине на стоянку. Ни тестера, ни ноута не было под рукой, но для проверки и замены предохранителя это и не требовалось. В общем, перегоревший был. Думаю, вставлю замену и интересно, сгорит, или нет. Вставил, завел. Еле завелась, лампы все те же, тяги так и нет, но предохранитель не сгорел. В связи с чем вопрос. А вообще, наличие в памяти таких ошибок может быть причиной продолжения трэша и если сброшу их, есть ли шанс у нее на нормальную работу? Не знаю, будут ли силы сходить сегодня снова к ней, устал как собака.
Хрен знает... по-идее, нужно звонить всю проводку. Вероятно что-то по прежнему замыкает, а перегорание 34 преда - дело лишь времени. Первое, что бы я сделал - это отключил бы все устройства на 34 преде и проверил бы сопротивление между ним и массой.. Естественно клемму с аккума нужно снять или вынуть сам пред.
Мне думается, что есть шанс, что проблема где-то на поверхности. Попробуй для начала просто очень внимательно все осмотреть..
Понять бы что смотреть. Просто с проводкой вообще никогда проблем не было, даже не знаю с чего начать. В электрике то я не совсем глупый. Тестер есть, прозванивать умею. Но реально не знаю ни схем, ни маршрутов прокладки кабелей, ни карты расположения датчиков
Я тут, лёжа на диване в Питере, и глядя в экран смартфона, мало что могу предложить, кроме пресловутой Эльзы...) Но, честно говоря, мне бы и этого хватило.. http://audi-a4.5go.ru/html/13_7.htm
Там не так все сложно.. Выходит из коробки с мозгами толстый пучок и потихоньку расползается на датчики и исполнители. Иногда достаточно хорошего фонарика и незамыленного глаза
неужели непонятно, что под этим артикулом скрывается целый набор компрессоров? ps: в данном обсуждении больше не участвую...
да понятно, как раз и пытаюсь донести это, непонятно как его продают с этим артикулом именно, еще и по цене в полтора раза дешевле, возьмешь и какой там будет хз, и подойдет ли P.S. не серчайте уж так
Подскажите кто знает.. 1 штуцер напорная магистраль 2 штуцер обратка 3 штуцер подача на рампу А 4 штуцер куда идет?Для чего он?Как работает ?Искал инфу ,ни где ничего конкретного..
Всем добрый вечер, ищу совет на форуме так как не знаю что уже делать с машиной. Краткая история, Audi a4 b6 avant 2.0 alt 2004, пробег 250000, решил сделать полную капиталку двигателя из за жора масла да и пробег, в результате поменял : гидрокомпенсаторы, 20 клапанов, все прокладки , все успокоители, планки, натяжители, все ролики, новые поршни, болты, катушки, свечи, датчики, все кроме фазорегулятора так как по нему проблем не было. а 600 бакинских не хотелось отдавать, в общем завожу и все хорошо почти НО начало выдавать ошибку онтроллер: 8E0 909 557 J Компонент: 2.0L R4/5VS G 0002 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 12345 1 Неисправности: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Готовность: 0110 0101 так вот вопрос где я натупил ??? уже и датчик положение вала поставил старый один хрен , может кто-то уже с такой фигней сталкивался ???