Посмотри эту деталь.Бывает на ней срывает шпонку при затягивании или не правильной установке и ее проворачивает ..
бред ) ...в бак она идет. 1 8E0 201 220 AC Топливопровод Напор. магист. 2 8E0 201 227 AD Топливопровод Обрат. магист. (3) 8E0 201 183 AS Трубка для удаления воздуха с адсорбера 12я на н80.
Просто ты забыл...) http://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-374#post-11331659
Что уже обсуждали..) Похоже, что на кваттре действительно в бак.. А у меня на переднем этот патрубок идет в адсорбер. Трубки 2А (у тебя №3) вообще нет. Зато есть трубка 3А - 8e0201991ap (8e0201991ad)
гы)) ...у тебя так же, как и на всех авто..., с бака на адсорбер, через н80 и далее во впуск! это ,,система очистки паров бака" и работает она одинакого... от ,,таза и до газа". зы: пиндосячья система включает в себя + евап ,,контроль и проверка герметичности бака"
Кто недавно брал комплект ГРМ VAG 06B 198 119 A? Что там сейчас кладут в оригинал? Ремень, ролики? P.S. по ошибке пришел комплект без натяжителя (119С) - оба ролика китайщина. P.P.S. Помпа оригинальная потекла через 80 тык. Вот ВАГи гондурасы )).
Привет, Юр! Вопрос про 4-й штуцер фильтра - который "Е" (Breather pipe)... что со стороны штуцера "MOTOR"...
ну вот как то так на твоей (именно) авто ) привет Сань. с него, у тебя, как и на ВЕХ, тройник.... в бак, адсорбер, н80
Приветствую всех. Раз пошла тема про бензофильтр, просветите плиз почему новый фильтр хрюкает при заводке? Как будто воздух в нем... фильтр оригинал.
Болезнь.. Сколько уж я их сменил и почти все, правда не хрюкали, а гудели 0,5 сек при запуске. Вот, правда, сейчас не гудит..
Ставил knecht - было все тоже самое. Раз всего лишь попадался не гудящий, но кажись он оригинал был. Другие не ставил, до недавнего времени. Сейчас по некой случайности Mann стоит - вот он вообще не гудит.