Дело не в отсутствии гидронатяжителя, а в том, что комплекты бывают двух видов. Под гидронатяжитель (06B 198 119A) и без него (06B 198 119С), который чуть дешевле. Помимо отсутствия гидронатяжителя, как класса, ролики в нем производства Китай. Вопрос был что сейчас кладут в 119А. Но в принципе это я и сам скоро узнаю.
Внезапно перестал отпираться электрозамок задней левой двери. Остальные замки, вроде бы, работают. Причём при нажатии на кнопку запирания на водительской двери он запирается, а при отпирании звуков не издаёт и не срабатывает. В чём может быть дело? Проводка к двери или в двери? Или есть и другие возможные причины? Не хочется без надобности разбирать обшивку салона, очень не люблю это дело (по крайней мере, на этой машине). И ещё: одновременно с этим обнаружил, что загадочным образом за 5 дней сдох аккумулятор почти в ноль. Машина стояла в гараже, аккумулятор мог быть недозаряжен, но он был вполне жив и бодр. Могут эти два события - отказ замка и разряд АКБ - быть связаны? Включил амперметр в разрыв АКБ, ток 0.15-0.18 А. Многовато, но не КЗ. Вряд ли таким током за 5 дней можно опустить даже наполовину заряженный АКБ до 3.5 В?..
Ток измерял сразу после закрывания авто или после отключения разгрузочного реле (через 10-15 мин)? Ошибку по комфорту не судьба прочитать? Ты вроде не первый год замужем-то... Сзади вёсла или ЭСП?
Скорее всего микропереключатель safe в самом замке. Должна быть ошибка по нему. Ошибки смотрели? Ну и проводку между дверью и стойкой проверить
Спасибо! Вообще не пришло в голову, что есть смысл считать ошибки - забыл, что в наших машинах даже дверные замки на контроле. Реально первый год замужем Сзади ЭСП. При замере потребления подождал две-три минуты. Да, я ожидал, что через некоторое время потребление ещё снизится, и не стал дожидаться финала. Цель была посмотреть, нет ли явной проблемы: например, полампера, и не падает. Такого нет. Но я не знал, что аж до 15 минут нужно ждать. Думал, это минут 5. Спасибо за информацию. А с открытым капотом это реле сработает, не помешает датчик капота машине "заснуть"?
Но может не 15 минут, а 10 минут, но точно больше 5. Там довольно громкий щелчок слышно. Нет не помешает.
Привет. Помогите советом. Audi A4 B6 2002 3.0 quattro 162kW WAUZZZ8EX3A152767 1. Кто нибудь может сказать какая подвеска должна стоять на машине? Тип подвески, тип амортизаторов и пружин. 2. Сейчас у меня зад примерно на 1см ниже переда. Должны ли сзади стоять какие то проставки? 3. Поменял все передние рычаги, внутренние и внешние рулевые наконечники. Поехал на развал-схождение, сказали что передние колеса стоят не много домиком. И сказали что передние колеса на этой машине по вертекале не регулируются, только по горизонтали. Как должно быть? И от чего это зависит? 4. Хочу заменить все амортизаторы и пружины на более жесткие. Кто какие ставил? И что посоветуете? Может поискать на разборках оригинальную спортивную подвеску? Надо ли менять рычаги на спортивные? Надо ли менять штанги стабилизации?
Благодарю. Буду измерять не меньше 15 минут, и прислушиваться к щелчку. А реле в салоне, или под капотом? Не ответ на ваш вопрос, но вот сайт, который, похоже, нормально расшифровывает VIN и показывает все опции: http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/audi/vin_check?su=wlzwg03mg-70
Подскажите пожалуйста чем отличаются рычаги 1BE И 1BV подвески спереди на нашей машине. Длинна рычагов одинаковая? И что будет если на машину с BE поставить рычаги BV?
Спасибо за информацию. Из-за чего колеса могут домиком стоять, передние? Должны ли они так стоять с завода?