дилеры могут распродавать складские запасы. в ззап обычно видно. вариант два: китай научился делать. можно проверить на алиэкспресс)
Чёт, совсем не дешевле, если войти.. Ззап просматриваю. В лексете как-то дороже выходит на 800 рублей..
А персональных скидок вроде и нет. Запчасти покупаю исключительно для своих авто и иногда брату. Я у них купил-то всего рублей на 10-15 с осени прошлого года. Или ты про свои скидки и дешевле все же в лексете?
Нет дороже. Ты сначала дал ссылку по которой без логина получается дороже, позже скриншот под своим акком так действительно дешевле всего. К сожалению для меня не вариант так как ехать через весь город я на дорогу времени и бензина больше потрачу.
Стёр все ошибки, покатался несколько дней. Адрес 01: Электроника двигателя 16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал Адрес 03: Электроника тормозной системы 1 неисправность: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 Адрес 09: Блок управления бортовой сети 1 неисправность: 01312 - Шина данных-привод Адрес 45: Система охраны салона 1 неисправность: 01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта 2 Найдены неисправности: 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
Всем привет. Утром -5 градусов, завёл 2002. Года 1.8т , прогрел, проехал около 1км, остановилися у светофора и заметил жёлтый значок АБС и жёлтый треугольник с знаком !!!!. Заглушил, завёл заново и все пропало...о чем задумываться??? Подшипник какой то??? С переди поменены тормозные диски и колодки недавно, с зади не делалось не чего
На диагностику. Определить, из за чего отрубается. Может сам датчик на каком либо колесе, может "лягушка" на педали тормоза. Плюс ещё слышал теорию, на тормозных дисках есть "зубчики" и датчик абс считывает расстояние между ними. И когда меняешь не на оригинал, между этими зубчиками может быть другое расстояние. Соответственно датчик выдаёт неисправность. Но на наших B6 вроде как другая система. В ступице стоит магнитное кольцо. Оно тоже может разваливаться и датчик будет выдавать неисправность. Но это только "слухи". У меня та же проблема. Замена датчика и "лягушки" педали тормоза результата не дали.
Характер ошибки-то тоже надо указывать, то, что под ошибкой указано типа: "30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс". Сотку-то хоть откатал?.. В первую очередь надо с АБС разобраться. Если замена датчиков не помогает, значит замена блока или ремонт. Ремонт лучше делать у проверенных спецов по блокам АБС. По охранной сигнализации - надо смотреть на датчики, звонить проводку. Шина данных от двигателя к блоку управления бортовой сетью - скорее всего проблема с проводкой или блок заменили "криво". Ошибка по шине данных комфорта (однопроводный режим для всей системы) - надо в первую очередь посмотреть на блок комфорта, зачастую они плавают в воде под ковром водителя. Проверить провода в гофрах дверей - возможно КЗ одного провода шины на массу. Ну и по ходу дела уже делать выводы и дальше разбираться, если понадобится..
588 км откатал)) Адрес 01: Электроника двигателя 16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 - 004 - нет сигнала/связи Адрес 03: Электроника тормозной системы 1 неисправность: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс Адрес 09: Блок управления бортовой сети 1 неисправность: 01312 - Шина данных-привод 79-00 - считать данные из памяти неисправностей Адрес 45: Система охраны салона 1 неисправность: 01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы 43-00 - закрыто Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта 2 Найдены неисправности: 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 80-00 - в однопроводном режиме 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 49-00 - нет связи
Ок! Я там выше немного поправился по ошибкам. Посмотри. Напомни, что тебе в первую очередь нужно было? Из-за чего сыр-бор - АБС?
ну да, АБС. остальное то не беспокоит. Всё вроде работает. Ни чего не слышал про магнитное кольцо в ступице, с помощью которого датчик считывает обороты колеса? Стоит снимать проверять? Или бред это всё?
Ну и это может быть конечно, но обрыв или короткое замыкание проводки датчика - это далеко не ошибка по оборотам.. была бы ошибка по неправдоподобному сигналу или ещё что-то типа этого. Тут (у тебя) только два варианта: датчик (или его провод) и сам блок АБС.