В общем сигнальные проводники из датчика выходят в виде длинного провода до разъёма датчика, от разъёма датчика провод идёт до разъёма блока, дальше проводники идут от разъема блока до печатной платы блока со всей электронной структурой.. Блок не может видеть дальше своих проводников. Не важно на каком этапе ты оборвёшь или замкнёшь эти проводники, хоть внутри датчика, хоть внутри блока - ошибка будет одинаковая.
Подскажите, кто знает. Разбил в дтп фару ксенон, стекло и корпус лопнул, отражатели целые. На разборке есть фара галоген 8E0941029Е за 3500. Можно ли в галогенную нутро от разбитой ксеноновой вставить? Есть на разборке и ксенон без блоков, но за 8000.
Конечно покажет. У меня всё начиналось с "лягушки". А вылетала ошибка раз в пол года. И диагностика показывала недостоверный сигнал с выключателя стоп-сигнала.
Это скорее всего блок. В нем контактные переходы с разъёма на плату выполнены в виде петлевидных контактов - волосков (очень тонких). Когда такой волосок обрывается (например у пятачка платы, куда он приварен), то он периодически (в зависимости от температуры и вибраций) продолжает "контачить" и вроде все хорошо, а потом опять отходит. Вот, посмотри фотки (от какой авто значения не имеет - везде БОШ): https://www.google.ru/search?q=ремонт+блока+абс&newwindow=1&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiBmbDpoZ3ZAhUGliwKHU2IDI4Q_AUIEigC&biw=320&bih=460&dpr=2
Некоторые ошибки действительно стираются автоматически при устранении неисправности, поэтому иногда нужно дождаться такой неисправности и не выключая зажигания и мотора считать ошибку.
АВС когда загорается на малой скорости, после поворотов или на трассе тоже? когда замерял шнурком переднее левое колесо всегда одинаково с другими скорость показывало или иногда - 1?
Да где угодно. Когда стою, когда по городу еду, когда на скоростной 150 хреначу. Замерял всего два раза. Значения всегда одинаковы с остальными.
Чтобы быть точно уверенным, что дело в блоке, нужно снять разъем с блока АБС, (желательно в момент, когда ошибка есть) найти на нем контакты с нужного датчика и увидеть его сопротивление омметром. Если датчик "видно", то заодно подёргать и пошевелить его проводку от него самого и до разъёма блока и убедиться, что контакт стабилен (не обрывается). Если датчик не "виден", то проблема в нем или его проводке, что выявляется также ее шевелением и нестабильным контактом по омметру.
Я думаю доверить это дело грамотному электрику))) скорее всего такой найдётся, там где блоки АБС восстанавливают.
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс датчик менял не чего не изменилось то работает то нет тоже АБС под замену ?
Можно б/у на разборке взять. Можно на пропайку отдать. Главное определить, что это именно в блоке дело.
Выше схема. Ищите на ней нужные вам датчики, смотрите номера пинов на разъёме блока, куда от них провода приходят, снимайте с блока разъем и замеряйте омметром сопротивление. Номера пинов на разъёме найдёте. На каждом датчике вы должны увидеть около 1 кОм. Если "неисправный" датчик "видно" со стороны разъёма блока АБС, а ошибка все равно висит, то проблема в блоке. http://audi-a4.5go.ru/jpg/audi_a4_wiring/0003.jpg
просто здесь человек пишет что от дизеля подходит всё без переделок https://www.drive2.ru/l/485579795149619481/