10 лед назад все написано http://www.audi-club.ru/threads/sceplenie-na-a4-8e.160017/ экономные симферопольские кэпы открывают америку заново. ps: замена сцепления без маховика = пустая трата времени.
sanya-1 по моему с прозвонкой датчиков ты не прав . Пример : менял задние диски , переставил гребёнку , одно колесо номально , а по другому выскочила ошибка , датчик прикипел и решил не трогать , опытным путём выставил гребёнку и всё ОК .
Почему не прав? Ошибка-то у тебя какая была?... У тебя же не "обрыв/короткое замыкание" было в ошибке! Я же конкретно по вопросу гребенки ему ответил:
Честно сказать какая ошибкау меня была не помню .Может я что то пропустил , но конкретно писал про прозвонку , пост #11891 .
Что тут тебя смутило? В этом сообщении я объяснил человеку, как определить прозвонкой тестером, где обрыв - в проводке от датчика (датчике) или в самом блоке АБС.
Смутила фраза " найти на нем контакты с нужного датчика и увидеть его сопротивление омметром. " . Он (датчик ) может и звониться , но не работать должным образом .
Ну, это к нему не относится. У него характер ошибки: "обрыв или КЗ на массу/плюс" - такие ошибки как раз случаются при обрыве проводов датчиков, проблемах с разъёмами датчиков или обрыве соответствующих волосков в блоке.
Новые диски были без маркерных дисков , я со старых переставил на новые , причёт они сели на посадочноё место , один оказался на месте , а по другому выскочила ошибка , на форуме советовали двигать датчик АВС , я подложил колечко под маркерный диск .
Опять ни х...я не понял! Маркерный диск стоит на ступице, ШРУСе или магнитное кольцо в подшипнике! Или я что-то не догоняю!?