Добрый день, товарищи Аудиводы! Помогите пожалуйста, audi a4 b6 1.8t. Загорелась большая красная масленка на приборной панели. Масло есть, давление стабильно 2 показывает. Замена датчика давления масла не спасла. Всю проводку от дачтика, до приборки проверили. Масленка горит в положение селектора D R S при N или P сразу пропадает. Может кто то сталкивался с подобной ситуацией или есть идеи как исправить?
Если машину заглушить, потом завести на какое то время исчезает масленка пока чуть не прокатишься... В моем понимание, если бы проблема была в приборке, масленка сразу выскакивала бы...
Ты не слышишь?.. Если на исправной машине разъем с датчика давления снять, то все будет точно так, как у тебя сейчас!
Всем привет) Ребят надеюсь снова на вашу помощь, осенью прошил машинку под евро 2, осталось выбить катализатор, думаю ближе к весне этим заняться. Меня интересует вот что, если катализатор выбивать, можно ли сразу выкидывать СВВ, просто этот пылесос каждое утро надоел гудеть, или снова нужно будет прошиваться на программное отключение СВВ, и потом уже снимать? На драйве писали, что если евро 2 прошиваться СВВ автоматом отключается тоже, хотел бы узнать это у профи=)
если "евро2" и гудит, то ничего "автоматом" не отключилось. самый простой вариант - вварить вставку magnaflow на место катализатора. как это выглядит, можешь посмотреть у меня в альбоме.
Посмотрел, а что на счёт звука? как родной или басистый ? Просто как по мне, больше нравится когда машина более тихая почему то)
Так уж получилось, в последнее время после прошивки начал чувствовать некий запах похожий на запах горелого масла, грешил на дырявую гофру. Когда полез менять гофру оказалось что катализатор так сказать развалился. Как Yurasem говорил кат состоит из трёх секций, самая задняя секция у меня вывалилась и гремела, при попытке пробить/выбить катализатор ни чего не получилось. Каково было моё удивление когда я увидел стальной элемент катализатора, выбить не получилось пришлось резать. Противодавление было практически нулевое, визуально катализатор своих прямых функций не выполнял, после удаления разницы в шумности работы выпускной системы не заметил.
звуковой эффект не изменился во всем диапазоне. разгонялся до 240км/ч. по ощущениям на высоких оборотах мотор стал ехать веселее на штатной прошивке.