Доброго времени суток, уже не знаю куда обратиться со своей проблемой. Диагностика не выдает ошибок. В связи с чем, сервисы тоже разводят руками со словами "датчики". Показывает пропуски зажигания во втором цилиндре, но они были и до этого, машина себя так не вела. А суть проблемы в следующем. Купил в ноябре автомобиль audi a4 b6 1.8T quattro , 2003 год. Отъездил, исправляя мелкие косяки за старым хозяином. Но вообщем то, был доволен приобретением. Крайнее, что поменял, это термостат. А теперь к сути проблемы. в январе, около полутра недель, машина простояла на улице в морозы(-35 -40). Отогретая машина, сразу же поехала в тёплый бокс, в котором отстояла ночь. После этого, машина начала сильно троить. И пропадал, либо резко появлялся газ. Особенно хорошо проявлялась, при прогретой машине, когда стоишь на светофоре, машина пытается ехать вперед, без нажатий педали газа. То мигал, то горел постоянно. После диагностики, было выявлены ошибки связанные с первым и вторым цилиндром. Сразу же заменил свечи, на комплект новых. Не помогло. Поменял местами катушки с 1-2 на 3-4. Ошибки показывало 2-4. Поменял катушку на 4 цилиндре, ошибка осталась только на 2 цилиндре. Тут уже как не пробовал менять, постоянно именно второй цилиндр. Независимо от катушки и свечи. Машине значительно полегчало. Но через 2 дня снова наступили морозы. И уже за 2 часа на морозе, машина снова затроила. Причем, если ехать долго, бывает машина сама по себе, перестает троить, и начинает ехать намного лучше. Лежал лишний ДМРВ, решил поменять его, сняв воздухозаборник, я обратил внимание на такую неприятную вещь- на впускном коллекторе, была скинута трубка, которая находится слева от датчика дмрв, если смотреть лицом на машину. Датчик поменял, трубку накинул. Улучшений не последовало, но расход с 18 до 14 опустился. При диагностике , показывает только второй цилиндр. Теперь список проблем, и симптомов. 1. Троение двигателя. 2. Машина иногда глохнет, когда переключаешься с парковки на D, и почти всегда глохнет, когда переключаешь на R. 3. Увеличен расход. 4. Печка греет только при езде, температура двигателя, при начале движения, поднимается до рабочей, потом опускается до 60. Потом снова поднимается, и остается на 90. 5. Печка не греет до определенного момента, потом как будто происходит щелчек. И машина начинает ехать лучше, и печка дует тёплым. Заранее большое спасибо за ответ.
Антифриз может уходить в цилиндр, если снаружи течи нет. В расширительный бачок газы не давит? Сначала проверить на наличие подтёков в соединениях.
Машина Audi a4 b6 1.8T quattro. После покупки, мой косяк, проверил, антифриз уходил, и подтекал. Увез на сервис, сказали менять корпус термостата, шланги к термостату, и шланги к масляному теплообменнику. Но динамика в машине была нормальная. Не троила, ехала ровно. Всё заменил. (Именно в тот момент, на впускной коллектор не надели один из шлангов), после этого , явных подтеков нет. Но бывает неделю поезжу, все нормально, а потом раз и лужа под машиной. Как определить давит газы или нет, понять не могу. Но если на тёплой машине открутить крышку на расширительном бачке, то оттуда выходит много газа. Как-будто его накачали, а я спустил. Что делать если антифриз в цилиндр уходит? и как я могу это проверить? Почитал признаки. Из них, только пар, и то если машина постоит долго. А так, налета белого нет, уровень масла не поднимается.
Свеча зачастую "намытая" в цилиндре, куда антифриз попадает. Покрути немного на холодную и выверни свечу, скорее всего будет мокрая.
А чем может быть вызвано то, что машина переодически нормально едет?) И глохнет при переклечении передач?