я так не могу... привыкаю я к ним просто опыт этот основан на покраске слегка другой машины (по качеству металла кмк). Я только это имел ввиду
Всем доброго времени суток! Появилась новая проблема, завожу авто, работает на холостых, жму педаль тормоза и слышу шипение, нажимаю несколько раз срабатывает вакуумный насос тормозов, жужжит, также этот самый насос срабатывает при заводке авто, покачает несколько секунд и отключается. Тормоза стали более вялые. Склоняюсь к тому, что где-то подсос воздуха, потому что динамика авто упала, слабо едет, хотя и 3 литра, хотя может и ошибаюсь. Была ранее еще проблема, срабатывал вакуумный насос, когда движок троил. Ошибок по тормозам нет. Посоветуйте куда копать, может кто сталкивался с данной проблемой?
Добрый день. Продают авто за 265к https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1071239778-deb1c/, как утверждает владелец, надо поменять турбину и шкив компрессора кондиционера. Стоит ли обращать внимание на подобные предложения или ремонт будет стоить больших денег? waulc68e44a013984
Всем привет, собственно размышления о ГРМ. Если покупать оригинал, все детали обойдутся где то в 17к., не охота за значок так переплачивать. Что если купить все по отдельности, например ремень Contitech CT909, натяжной ролик можно оригинал, так как цена на него ниже чем на некоторые аналоги, помпу Hepu P547, или все же лучше 06A121012G ? А вот по демпферу не понятно, оригинал 6к стоит, а какой аналог более менее качественный не знаю. Кто что думает по данному поводу? P/S: когда ездил на 80 B4 c двигателем 1Z, не заморачивался с выбором и купил что было в наличии в магазине, в итоге ролики NTN, и ремень Bosch, уже проездили больше 60к., машина у знакомого, я ему говорил что бы менял и не страдал х*рней, он ответил, лазил, смотрел, никаких признаков усталости привода ГРМ нет. Это я к тому, что некоторые аналоги вполне себе ходят.
От NTN (SNR) можешь смело покупать все ролики и натяжитель. Сотку ходят без проблем, проверено. Hepu более 50-60 тысяч вряд ли проходит. Возьми лучше оригинальную. Ремней других, кроме Gates, ставить не приходилось. Gates своё ходит, проблем не было.
Спасибо за помощь. Закажу ролики и натяжитель NTN, а ремень и помпу оригинал. Думаю так будет оптимально по цене/качеству.
Я наверно не туда пишу. Уж простите. Был на сайте пару лет назад, вот зашёл снова. Разобраться трудновато куда вопрос кинуть проблема такая, расшифровка таблицы кодов в багажнике где запаска. Как узнать каков заводской вынос дисков? Да и вообще как расшифровать? C1W вроде это про диски , но при этом здесь на форуме да и вообще в инете при расшифровке пишут разные размеры то это 16 радиус то 15..вынос вообще совершенно разный подскажите где искать. Заранее спасибо.
оптимально: оригинальный ремкомплект + оригинальный насос. врочем, нтн в худшем случае начнет шуметь...
50 это китай. шкив? компрессор заклинил и шкив провернуло; проходили на пиндосах. 350 тысяч это диагноз: заменить придется все, попутно избавившись от инородных элементов.
Серега, какой демпфер из аналогов ходит? 6к за демпфер отдавать, как то не очень хочется, ролик еще пол беды, можно и оригинал купить.
экзистом так и не научился пользоваться? Спойлер: WAUZZZ8E23A168199 Audi A4 седан II 2.0 VIN: WAUZZZ8E23A168199 2002 г. Дата производства 20020910 Производитель Audi Модель A4 седан II Модификация 2.0 Код модели 8E2, B6 Расположение руля Слева Страна производства Германия Модельный год 2003 Модель двигателя ALT Мощность, л.с. 130 Объем двигателя, см³ 1984 Тип топлива Бензин Турбонаддув Нет Привод Передний Номер шасси 8E23A168199 Тип КПП Вариатор Передач КПП 5 Модель КПП GGS Код цвета крыши A2 Код модификации 8E20BH Код цвета кузова A2 Климатическая установка Климат-контроль Усилитель руля Гидравлический Датчик дождя Да Корректор фар Да Омыватель фар Да Антиблокировочная система (ABS) Да Комплектация LA Коды опций СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -8E0- ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ Tiptronic Соответствие экологическому классу, Евро4 КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8 Спецтаблички/наклейки/серт. безопасностидля Германии Передние и задние коврики Документация на немецком языке Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящихстран Весовая категория 7 только встроенное управление без прогноза потребностей Подвеска/амортизаторы, стандартные -Защита от замерзания с темп. замерз. до-25 град. С, допуск до -30 град. С Без тягово-сцепного устройства Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1 Комплект для ремонта шин Задние дисковые тормоза Передние дисковые тормоза Кожаный руль Усилитель рулевого управления Стандартные колёсные болты Без дополнительной защиты картера Аптечка и знак аварийной остановки Монтажные детали для 4-цил. двигателя Без холодильника/вещевого ящика-холодильника Диаметр фланца вала КП 108 мм Передний привод Без валов с фланцами КП для заднего моста Первая заправка серийным топливом Насадка для заправки неэтилированным бензином Усиленный бампер Наклейки/таблички на англ./нем. языке Без двойного DIN Cалонный фильтр Без дополнительных шин Обозначение модели, снятие с производства Без крепления детского сиденья Задн. центр. неподв. поясн. ремень безоп. Без люка (сплошная крыша) Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой Задние подголовники Без релинга / багажника на крыше Без приспособления для укладки длинных грузов Без солнцезащитной шторки БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ Отпирание извне крышки багажника/задн. двери Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой Центральный замок с системой центральнойблокировки замков Side and rear windows in heat-insulatingglass Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида Передняя панель стандартная Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3 Спереди - электрич. стеклоподъёмники с комф. управлением и защитой от защемл., сзади - механ. стеклоподъёмники Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Без отсека для кассет/компакт-дисков Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности Блестящие декор. накладки Без специальных кузовных мероприятий Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц Без заднего спойлера Консервация окрашенной поверхности (воск) Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора) Left exterior mirror: aspherical Декор. алюм. вставки Передний центральный подлокотник Корпуса наружных зеркал в цвет кузова Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа Рукоятка рычага стояночного тормоза с кожаной отделкой Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач Отделка рычага АКП Облицовка багажного отделения Щиток номерн. знака (ЕЭК) Кронштейн номерного знака передний Внешнее зеркало с эл. регулятором Без CD-чейнджера/проигрывателя CD Электронный иммобилайзер Без розетки Без системы контроля давления в шинах Накладки порога в дверных проёмах из искусственного материала Без опоры поясничн. отдела в спинках сидений Без устройства навигации Без системы CD/DVD для навигации Без парковочного ассистента Генератор 120 А ЭЛЛИПСОИДНЫЕ ОСНОВНЫЕ ФАРЫ для ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ Без спец. включения ближнего света Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с потенциометром (4 скорости) Регулировка угла наклона фар Круиз-контроль (GRA) Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения Головное устройство "Concert" Без очистителя фар Не для стран с жарким климатом Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона Без системы Telepass Without auxiliary/parking heater Без электронной книги учёта работы водителя Без контроля ремней безопасности Многофункциональный дисплей, без бортового компьютера, без системы контроля Без обогреваемых жиклёров стеклоомывателя Активный динамик Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона Обычная поставка, без самовывоза Исполнение стандартное Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны Допуск ТС к эксплуатации, дополнение Легкосплавные диски 6 1/2J x 16 Отсутствует исполнение в рамках акции Не спец. а/м, стандартное исполнение Регламент опытной серии Без индивидуальной комплектации Вариант базовой комплектации Серийные колёса Вариатор Шины 195/65 R15 V Аккумуляторная батарея 340A (70 А*ч) Седан А/м с левым рулём 4-cyl. gasoline engine 2.0 L/96 kW 20V with multi-point injection base engine is T0F Обивка сидений из ткани Защита при транспортировке (исп. 1) Стандартные передние сиденья Без системы отсеков/ящиков Без голосового управления Без доп. фонарей (освещение внутри) Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма 4-cylinder gasoline engine 2.0 L unit 06B.E (aluminum) Панель приборов со шкалой 'км/ч', часы, тахометр и суточный счётчик пути в км Шины без определения марки производителя Без устройства открывания гаражных ворот Без фронтальной защиты
демпфер можно купить любой, тот же гейтс или нтн/снр. очевидно, ролик маленький заменить на тот, что в ое ремкомплекте.