Еще один интересный момент, может для кого то это не новость, но меня удивило. Ролики в оригинальном ките ГРМ с подшипниками NTN, и надписью Japan, хотя это французская ТМ. Демпфер я купил NTN, в нем подшипник почти идентичный тому что идет в оригинале, за исключением пары цифр, камера не передаст, шрифт очень мелкий. Так что думаю, если взять ролики NTN, было бы тоже самое, но с колечками спокойней. Ролик все же заменю на оригинал, хоть он один в один.
так всегда было. лет 10 назад ролики нтн (без суффикса снр) были достойного качества. последний ролик нтн зашумел через 40 тысяч, предпоследний через 4 (четыре), после чего я прекратил эксперименты...
Добрый день всем, ребят как узнать шёл ли саб с завода или нет? Не люблю просто снимать обшивку. Знаю что музыка Bose, везде ярлычки их кроме той сетке где должен стоять саб там нету этой надписи
По вин коду посмотри, если BOSE в комплектации есть, то и саб был. Bose по моему все с сабвуферами шли.
Неа) ВОт именно смотрю в елсе по вину, есть и то и то, хотя возможно ошибаюсь=) Уже поехал к друзьям они пробили по другой программе и там такая же байда) с сабом и без саба) по расшифровке вина вот что 8RY Громкоговоритель с Bose-Sound=) Ладно завтра полезу снимать обшивку)
Какое нормальное потребление тока от аккумулятора в дежурном режиме с выключенной сигнализацией? То есть, я просто вытащил ключ из замка зажигания, и машина себе стоит сутки.
Да, именно без колхоза и интересует, спасибо за точный ответ (как всегда!). Хм, это больше, чем я ожидал. А сколько же на сигнализации кушает?
Столько же. Это максимум. У меня у самого стоит колхозная оралка. И она жрет всего около 15-20 мА, что на охране, что снята.