нф льют неравномерно. 1 и 4 мало, 2 и 3 - много. какие-то из них менялись? проблемы с запуском есть или дым при запуске? ps: сильфон (гофру) можно проверить на яме. pps: расход масла какой?
Родные с завода пробег 278 Ничего такого не замечал все работает как и раньше. Едет нормально. Чуть конечно подтупливает при резком разгоне но это дизель и турба уже 110 прошла. Завтра ее фото сделаю но она явно пропускает и сильно Меняю раз в7.5 т.км. фильтр и масло кастрол ейдж. За этот пробег 500-800 гр. Есть свист еще легонький слышен с салона при разгоне после 3000 оборотов пропадает. Свист как писк может в патрубке кулера дыра ?((
если слышен свист, то первым делом проверяй выход с нагнетателя на воздуховод в панели радиаторов (пальпация и визуальный контроль). ps: настоятельно рекомендую провести ревизию нф и заменить уплотнения (шайбы и кольца). в том случае, конечно, если это не было сделано ранее.
Выход с турбины или интеркуллера? Это в ту трубу что нижняя над ней радиаторы крепятся? Купить рем комплекты. Вместе с этим что попутно можно сделать полезного тоесть сразучтобы не лазить по 2раза? Так бубуханье откуда может быть вроде все более менее нормальн?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что можно выбрать из данного списка производителей? Рулевые тяги - Sidem, Moog, TRW Наконечники рул. - Lynx, Febi, Moog, TRW Рычаги - Lynx, Sidem, Febi, Delphi, Swag, Moog, RTS, TRW Стойки стаб. зад. - Lynx, Delphi, Meyley, TRW
Вопрос по замене рычагов передней подвески ,какой фирмы лучше взять ,Lemf можете не предлагать,сам рассматриваю фирму RTS
Пару сообщений выше вопрос же был. Насколько я знаю, из аналогов кроме Lemforder, и TRW ничего не ходит. По поводу TRW не претендую на истину, так как опыта использования не было, но отзывы слышал хорошие (хотя Сергей выше написал, что говно). У меня стоит комплект Lemforder 31913 01, прошел уже около 25к. по нашим направлениям, пока норм.
мой лемф проехал более 100 и еще ездит. передние рычаги устали и заменены 2 недели назад. если совсем честно, то катализатором процесса явился порванный пыльник шаровой. наконечники и стойки стабилизатора также отправились в мусорный бак. впрочем, для места/условий эксплуатации это закономерно. ps: trw делает только передние прямые рычаги. все остальное в оригинале лемф. другое дело, что для региональных пиндосов lmi оказывается экстремально дорогим.
Всем привет, народ снова прошу вашей помощи... Сказать честно я задалбался с этим автокорректором на ксенон, начну с самого начала Когда покупал машину ещё сильно в этом не понимал и конечно же не обратил внимание на неработающий корректор, со временем начал втягиваться во вселенную ауди и пришло время корректора 1) Были протянуты новые провода (оригинальные) к датчику дорожного просвета, старые просто сгнили 2) Ошибки по корректорам не стирались чего только не пытался уже сделать, в итоге пришли к общему с другом мнению что сгорел сам модуль управления корректорами ( под бордачком), поехал на разборку взял первый попавшийся и о чудо в фарах что-то за вибрировало (до этого было молчание и тишина), при этом же ошибки не стираются, но счастья было не много, моторчики просто вибрируют и всё, такое чувство что им просто что-то мешает. Уже вытащил моторчик из фары думал может в фаре проблема, но нет, он при стирании ошибок он также вибрирует и всё. разобрал на половину там всё четенько, а вот где сама микросхема там он или заплавлен или что-то в этом роде,разобрать так и не удалось Слышал что они померают быстро изза плохого пропоя на плате Хочу спросить может ктото все же смог разобрать данный моторчик? В данный момент на авторазборках в краснодаре не смог найти такие же (оригинальный номер 8E0941293A) прикладываю ошибки и как выглядит моторчик Изза ошибок тест фар естественно не выполняется а напряжение на обоих датчик дорож.просвета 2.38-2.60 (взависимости от наклона)
задам глупый вопрос: фары, установленные на машине, поддерживают автоматическую коррекцию? понятно, что оригинальные ксенон/ксенон+ это умеют.
Поддерживают) Фары стоят новые от депо специально для ксенона, на моторчик 4 провода идёт (белый синий черный коричневый)
Народ, прошу помощи. Недавно стала плохо заводится на горячую, причем косяк плавающий. Иногда постоит минут 20, начинаю заводить, стартер коленвал крутит и нифига не происходит. Если подольше покрутить - секнуд 7, идёт схватывание и глохнет, потом заново и нормально заводится, если заглушить и завести заново - заведется. За две недели такое тритий раз уже. С утра на холодную заводится без проблем. Едет нормально, без рывков и всяких глюков.
пока нет, на приборке всё норм. я так понимаю тут много чего может быть вплоть до глюков датчиков и дроссельной заслонки