ставлю на дпкв. еще вариант - сходит с ума g62. сними с него разьем, посмотри состояние контактов. ps: если дроссель адаптируется, то дело не в нем. в любом случае с неисправным дросселем будут проблемы с хх, но никак не со стартом.
Парни, может я самого главного не сказал, первый раз такое когда было, то завелась еле еле как написал и сразу на оборотах 1200, загорелся EPC. Проехал так минут 5, заглушил и всё норм завелась, ошибка EPC на приборке исчезла. Теперь EPC и не загорается, но как написал в первом посте своём просто после непродолжительного простоя минут 15-20 периодически не заводится нормально, обороты 800 как положено.
Если будет при чтении ошибка по дпрв или (как Сергей сказал) по g62, смотри целостность жгутов проводов к ним.
Ясно, диагностику и потом к электрику если будут эти ошибки. Вопрос для ликбеза, почему такой глюк на горячую только пока и то после определенного простоя?