попадание 20 из 20. заклинило отклоняющий ролик на натяжителе; ремень был несвежий с трещинами... результат ниже.
Серега, можно каких то подробностей, что за ролики и ремень стоял, какой пробег был на всем этом? Или хозяин машины не знает?
ремень я приговорил еще осенью, он трещины имел... ролик, естественно, шумел. и шумел сильно. стояло все неоригинал, класса нтн-снр. года 3-4. пробег не более 100 тысяч. ремень, скорее всего, дайко или бош. гейтс никогда не трескается снаружи. ps: капремонт назревал давно, ибо троение было на холодную и выхлоп имел запах антифриза. pps: по поршню и клапанам 4 цилиндра видно наличие антифриза. ppps: утром сдам на опрессовку, чудес не бывает
все было понятно, когда ремень покрылся трещинами снаружи. но все горят желанием наебать судьбу ps: после чего в дело вступает патологоанатом и реаниматор по совместительтву
Ребят, а никто не подскажет номерочек редукционного клапана для AMB 04 года выпуска, у которого оба отвода толстые? А то что-то лотерея задолбала. Постоянно один тонкий, один толстый
для 04 года клапан 20мм 06A 129 101 D 25мм клапан (06A 129 101 F) для машин с клапаном на входе нагнетателя
продолжение: гбц в сборе - в металлолом. трещина в выпускном канале 3 цилиндра, выпускной вал имеет биение .10 (впрочем, этот диагноз я поставил давно, но пиндос передвигался самостоятельно). ps: боюсь, придется собирать на гбц aeb и бу bex поршнях/гидриках