Всем привет! Случилась беда... на неделе перестал поворачиваться ключ в замке зажигания. С каждым разом все хуже. сейчас вообще ни в какую. Заменил контактную группу, но как и думал дело не в ней. Думаю механическая поломка личинки (или замка) Что делать? Замок никак не реагирует на вставку ключа и его поворот. Меняется ли отдельно личинка? И как его заменить, раз ключ не поворачивается.
Личинка меняется, но чтобы её вынуть нужно повернуть ключ в замке а если вынуть её, то можно смазать основную часть механизма замка. Пс: если личинку вынешь, не вздумай что-либо крутить в замке отвёрткой, иначе замок блокируется Навсегда
Чуть выше картинка с личинками. Все меняется. У тебя получается что какая то пружинка или лопнула или закисла в личинке
Так я знаю что нужно для ее снятия, но замок намертво встал! Сейчас 2 часа опять тыркал, толку ноль! Что тогда делать? Выпиливать замок и менять? Ее вообще можно как завести? И блок руля выключить.
Что если срезать клепки и снять весь замок? А то ничего не понятно там. Справа от замка от него идёт тросик. Что это? Его можно снять и забить? Что делать парни)) машина нужна.
Замок снимать- заклёпки резать. Тогда заводить будешь контактной группой (отвёрткой). Тросик от селектора, чтоб ключ не вынимался пока на "Р" не поставишь.
Понял. А блокировка руля как? После снятия замка не будет блокировать? Думаю в сторону кнопки старт стоп. Иммо вывести например в нишу у прикуривателя и туда класть ключи чтоб заводилась. Но это только мысли. Значит на первое время можно замок выкинуть и норм?
Есть подозрение, что моя машина - овощ, то есть двигатель не выдаёт паспортную мощность/момент. Как проще всего это подтвердить или опровергнуть без опасности для жизни?
Нет. Работал он хорошо. Вылазили только ошибки в руле переодически. Но это как говорят контактная группа. И оп начало клинить ключ. Неделю кое как отъездил. А в выходные не смог из гаража выехать. Ни в какую.
Попробуй поворачивать ключ и одновременно стучать по замку молотком. Должно помочь. Потом вынимай личину сразу. Что за ошибки были?
Стучать нужно пробовать разными способами. И сильными ударами и слабыми частыми. С разных сторон. Я таким образом однажды открыл навесной замок ключом от другого, но такого же замка.
Раз уж пошла тема про замки и т.п., подскажите. Каждый раз как включаю зажигание три раза срабатывают замки дверей. Это нормально?
Логично. Но снятие логов - довольно замороченная процедура, которая требует не только знания тонкостей, но и хорошей пустой дороги. Не знаю, конечно, какого ответа я ждал, но надеялся, что есть какие-то более простые способы определить, есть ли вообще проблема, и нужно ли начинать диагностические мероприятия. Жопомер не помогает, не откалиброван Вчера ехал по трассе 100-110 на пятой передаче (~2500 об/мин), и разгон со 100 до 120 проходил довольно вяло, как мне показалось.