A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    F
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.253
    Q5 3,0 TDI 2014
    Screenshot_20180429-054314.jpg
     
  3. vitalik2

    vitalik2 Новичок

    22 окт 2012
    16
    А6/3TDI 04г.
    Спасибо всем
     
  4. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Всем привет! Случилась беда... на неделе перестал поворачиваться ключ в замке зажигания. С каждым разом все хуже. сейчас вообще ни в какую.
    Заменил контактную группу, но как и думал дело не в ней. Думаю механическая поломка личинки (или замка)
    Что делать? Замок никак не реагирует на вставку ключа и его поворот.
    Меняется ли отдельно личинка? И как его заменить, раз ключ не поворачивается.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Личинка меняется, но чтобы её вынуть нужно повернуть ключ в замке:dead: а если вынуть её, то можно смазать основную часть механизма замка.

    Пс: если личинку вынешь, не вздумай что-либо крутить в замке отвёрткой, иначе замок блокируется Навсегда:umnik:
     
  6. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Чуть выше картинка с личинками. Все меняется. У тебя получается что какая то пружинка или лопнула или закисла в личинке
     
  7. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Так я знаю что нужно для ее снятия, но замок намертво встал! Сейчас 2 часа опять тыркал, толку ноль!
    Что тогда делать? Выпиливать замок и менять? Ее вообще можно как завести? И блок руля выключить.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Что если срезать клепки и снять весь замок? А то ничего не понятно там.
    Справа от замка от него идёт тросик. Что это? Его можно снять и забить?
    Что делать парни)) машина нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Замок снимать- заклёпки резать. Тогда заводить будешь контактной группой (отвёрткой). Тросик от селектора, чтоб ключ не вынимался пока на "Р" не поставишь.
     
  10. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Понял. А блокировка руля как? После снятия замка не будет блокировать?
    Думаю в сторону кнопки старт стоп. Иммо вывести например в нишу у прикуривателя и туда класть ключи чтоб заводилась. Но это только мысли.
    Значит на первое время можно замок выкинуть и норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ранее замок не смазывал какой-нибудь wd?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Есть подозрение, что моя машина - овощ, то есть двигатель не выдаёт паспортную мощность/момент. Как проще всего это подтвердить или опровергнуть без опасности для жизни?
     
  13. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Не будет.
     
  14. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Нет. Работал он хорошо. Вылазили только ошибки в руле переодически. Но это как говорят контактная группа. И оп начало клинить ключ. Неделю кое как отъездил. А в выходные не смог из гаража выехать. Ни в какую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Попробуй поворачивать ключ и одновременно стучать по замку молотком. Должно помочь. Потом вынимай личину сразу.

    Что за ошибки были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Стучать нужно пробовать разными способами. И сильными ударами и слабыми частыми. С разных сторон.

    Я таким образом однажды открыл навесной замок ключом от другого, но такого же замка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Раз уж пошла тема про замки и т.п., подскажите. Каждый раз как включаю зажигание три раза срабатывают замки дверей. Это нормально?
     
  18. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    провести стандартную диагностику... Опрессовка, логи, ошибки...
     
  20. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Логично. Но снятие логов - довольно замороченная процедура, которая требует не только знания тонкостей, но и хорошей пустой дороги. Не знаю, конечно, какого ответа я ждал, но надеялся, что есть какие-то более простые способы определить, есть ли вообще проблема, и нужно ли начинать диагностические мероприятия. Жопомер не помогает, не откалиброван :)
    Вчера ехал по трассе 100-110 на пятой передаче (~2500 об/мин), и разгон со 100 до 120 проходил довольно вяло, как мне показалось.