С горем попалам снял замок. Там оказывается болты! А не клепки. Слов нет. Давно бы открутил уже. Теперь вопрос в другом, как отсоединить трос акпп? Скобу снял а дальше? Только не говорите что тоже нужно ключ провернуть...
Спасибо, займусь. Три года владею машиной, а логи ещё ни разу не снимал. Испытываю любопытство наполовину со страхом обнаружения неприятных поломок А каким давлением опрессовку делают, ок. 1 атм?
Вообщем это эпик) Тросик вынимается только при волшебном повороте ключа, значит анриал в моем случае. Пришлось разобрать место у акпп, чтобы там тросик ослабить. Все собрал. Акпп теперь не блокируется ключом, руль теперь не блокируется ключом, заводится контактной группой с помощью приспособы, во время завода подношу ключ к иммо. Ездить можно)) Дич конечно. Если брать замок + личинку выйдет от 13к. Все больше думаю о кнопке)) стоит ли? Почему нет... красиво сделать как нить. Или все же за олдскул, на замок копить?
Ну думаю да. Два дня его «теребил», ни в какую. Наверное тут остаётся грубая сила - провернуть его воротком каким нить. Интересно выживет ли сам замок после таких действий.
Он железный, что ему будет..)) Попробуй карбклинером его промыть. Может попало, что. Это хороший замок.. Контактные группы рассыпаются, а сам замок живет долго.
Для начала просто ртом в трубку подуй. Так и тише и понятнее. Если держит, то можно и 1,5 с компрессора или колеса задуть..
Пробовал и вд пшикать и масло лить и молоточком обстукивал, нифига. Не подскажешь как тросик отсоединить? У замка не получится, тогда у акпп. Там болт открутил, а дальше что? Не вынимается. А то надо замок вынуть из машины и в тисках поработать с ним.
По тросику не подскажу. Не приходилось снимать. Спроси у Юзефа в "ремонте", что вариаторы на ручку меняет.
Кстати, да, отличная идея) Я знаю другой способ: побрызгать все трубки и соединения мыльным раствором из расплителя, будет пузыриться там, где идёт воздух.
Короче все собрал. Выточил спец ключ для контактной группы из ключа «газ»)) И сегодня заодно произвёл ревизию потенциометров заслонок климата. Ошибок нет) С замком надо думать что дальше делать...
Засомневался, что это в пределах нормы - показалось, маловато. Началось с того, что я заметил потухшие ДХО OSRAM, которые должны гореть всегда, пока работает двигатель, а определяют они это по напряжению в бортсети. Часто они мерцают на ХХ, но сегодня полностью были потухшие все несколько минут, пока я мерял напряжение, такого раньше не видел. Дал оборотов - зажглись, естественно. Кстати, натяжитель ремня генератора у меня очень беспокойно себя ведёт на ХХ, вот, записал видео. Кому не лень, гляньте, пожалуйста, и скажите, нормально ли это? Муфту генератора поменял 500-700 км назад на INA. И вообще, двигатель как-то шумно работает, и вибрирует на ХХ (720-750 об/мин), на руле чувствуется. Если дать совсем чуть газу, до 800-850 оборотов, ощутимая вибрация пропадает. Если ослабить ключом натяжитель, большая часть шума/треска исчезает, но вибрация двигателя не меняется, продолжает трястись с тихим урчанием, без посторонних звонких шумов.