A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    С горем попалам снял замок. Там оказывается болты! А не клепки. Слов нет. Давно бы открутил уже.
    Теперь вопрос в другом, как отсоединить трос акпп? Скобу снял а дальше?
    Только не говорите что тоже нужно ключ провернуть...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Ну хоть на дыры проверить опрессовкой... Если все в норме без логов никак
     
  3. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Спасибо, займусь. Три года владею машиной, а логи ещё ни разу не снимал. Испытываю любопытство наполовину со страхом обнаружения неприятных поломок :)
    А каким давлением опрессовку делают, ок. 1 атм?
     
  4. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    Не более 1.5
     
  5. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Вообщем это эпик)
    Тросик вынимается только при волшебном повороте ключа, значит анриал в моем случае.
    Пришлось разобрать место у акпп, чтобы там тросик ослабить. Все собрал.
    Акпп теперь не блокируется ключом, руль теперь не блокируется ключом, заводится контактной группой с помощью приспособы, во время завода подношу ключ к иммо. Ездить можно))
    Дич конечно. Если брать замок + личинку выйдет от 13к.
    Все больше думаю о кнопке)) стоит ли? Почему нет... красиво сделать как нить.
    Или все же за олдскул, на замок копить?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Свой-то уже приговорил? Ремонту не подлежит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Ну думаю да. Два дня его «теребил», ни в какую. Наверное тут остаётся грубая сила - провернуть его воротком каким нить. Интересно выживет ли сам замок после таких действий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    ничего проще и лучше чем снять логи для диагностики нет!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Было бы просто, если бы я смог найти подходящую дорогу. Пока что ничего на ум не приходит...
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Он железный, что ему будет..))
    Попробуй карбклинером его промыть. Может попало, что.
    Это хороший замок.. Контактные группы рассыпаются, а сам замок живет долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Для начала просто ртом в трубку подуй. Так и тише и понятнее. Если держит, то можно и 1,5 с компрессора или колеса задуть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Понятнее будет если ещё и с сигаретным дымом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Пробовал и вд пшикать и масло лить и молоточком обстукивал, нифига.
    Не подскажешь как тросик отсоединить?
    У замка не получится, тогда у акпп. Там болт открутил, а дальше что? Не вынимается.
    А то надо замок вынуть из машины и в тисках поработать с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По тросику не подскажу. Не приходилось снимать. Спроси у Юзефа в "ремонте", что вариаторы на ручку меняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ещё лучше, если это электронный Вайпер)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Кстати, да, отличная идея)
    Я знаю другой способ: побрызгать все трубки и соединения мыльным раствором из расплителя, будет пузыриться там, где идёт воздух.
     
  17. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Напряжение на клеммах АКБ 13.50-13.60 В на холостом ходу (720 об/мин) - это нормально?
     
  18. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Почему нет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Короче все собрал. Выточил спец ключ для контактной группы из ключа «газ»))
    И сегодня заодно произвёл ревизию потенциометров заслонок климата. Ошибок нет)
    С замком надо думать что дальше делать...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #12360 JoeDoe, 1 май 2018
    Последнее редактирование: 1 май 2018
    Засомневался, что это в пределах нормы - показалось, маловато. Началось с того, что я заметил потухшие ДХО OSRAM, которые должны гореть всегда, пока работает двигатель, а определяют они это по напряжению в бортсети. Часто они мерцают на ХХ, но сегодня полностью были потухшие все несколько минут, пока я мерял напряжение, такого раньше не видел. Дал оборотов - зажглись, естественно.

    Кстати, натяжитель ремня генератора у меня очень беспокойно себя ведёт на ХХ, вот, записал видео. Кому не лень, гляньте, пожалуйста, и скажите, нормально ли это? Муфту генератора поменял 500-700 км назад на INA.
    И вообще, двигатель как-то шумно работает, и вибрирует на ХХ (720-750 об/мин), на руле чувствуется. Если дать совсем чуть газу, до 800-850 оборотов, ощутимая вибрация пропадает.
    Если ослабить ключом натяжитель, большая часть шума/треска исчезает, но вибрация двигателя не меняется, продолжает трястись с тихим урчанием, без посторонних звонких шумов.