Думаю сделаю дубликат в форме обычного ключа и норм, не мешается. И кстати, после замены контактной группы одна ошибка все же выскакивает! Что не так?
Всем добрый вечер снова=) Народ потек сальник на распредвале где датчик распредвала (холла), поехал купил виктор рейнз сальник обычный, заменили с напарником в гараже, грм фиксировался намертво ключом который фиксирует шкиф чтобы метки не сбились, короче в итоге зависит от настроения машины появляется чек, удалишь ошибку, может не появляться два дня, может сразу появиться снова, также может ошибка появиться но чек не загореться (так было сегодня), от чего это зависит не могу понять, мотор капиталился полностью меньше года назад, стоит оригинальная цепь и натяжитель, так же стоит новый маслянный насос и цепь на насос начитался в инете что нужно глянуть группы 91 93 94 ( в 94 группе делал тест), но в них я полный 0, поэтому хочу чтобы вы сказали что там и как там? и что мне делать? скидывать всё таки клапанную крышку и сверять метки?
Друзи, помогите определиться с маслом в двс, а4 б6 1.8т пробег почти 300, лил мобил 5в50, 5в30, тотал кварц 5.30. доливаю от 100 до 200гр на 1000км в зависимости от жогова. Подскажите что реально лучше лить, на масле экономить не собираюсь. Спасибо!
с трудом понимаю, зачем фиксировать шкивы при замене сальника дх. ps: смотри напряжение на датчиках детонации, это 20-е группы.
то, что дешевле. хуже не будет. лучше, впрочем, тоже. ps: какой смысл выбирать масло, если мотору требуется капремонт?!
Ну как сказал моторист, "для подстраховки чтобы не сбились метки" завтра гляну детонацию, как будут результаты отпишусь И ещё такой вопрос, может ли сам датчик холла глючить? просто получается когда снял дх он был весь в масле,разъём в масле, я его как смог вытер конечно и продул сжатым воздухом, но всё же может ли эта ошибка быть из-за него?
смотреть не детонацию, а напряжение на датчиках, тем самым оценить уровень шума. дх следовало промыть очистителем карбюратора. проблемы с датчиком встречаются редко, но в любом случае его лучше исключить.
У меня есть новый дх правда не оригинал (Era вроде), покупался ещё бывшим хозяином но там и не ставился не разу, могу поставить для сравнения, если это необходимо=)
Замерил я напряжение на датчиках детонации, оно все время скачет поэтому пару фоток 1) на холостом ходу первые 3 фото 2) на нейтралке ~3000 об 3) так же проехался вокруг квартала квартала на 3 передаче к сожалению не смог утопить газ в пол прикрепляю логи, глядя на логи чет детонации более ровная) чем на фото) Говорят что на детонацию может влиять и навесное оборудование и прочее, я знаю что у меня убитая правая подушка, ближе к лету собираюсь менять это так для информации PS ошибка уже 3 день не появляется, это после того как я сделал тест в 94 группе, дх так и не поменял
Да вот именно что нечего не гремит не шумит, абсолютно всё новое стоит 10к ещё не проехал, единственное это генератор перебирался а не новый ставился даже болты новые покупались на навесное оборудование, хотя я понимаю что новое не означает что оно работать будет как надо) В салоне вибрация только лёгкая на холостых, но это я думаю подушку надо заменить
А всеже? О капремонте пока не думаю, когда ездил отец, от замены до замены 7-10т масло не долива́лось! Наверное я преувеличил о расходе до 200гр, думал сказать по максимуму. Жду совета, спасибо!!!
снимай кк и смотри метки на валах,либо собрали не правильно либо башмак может обломился,в 93й группе 18 градусов это много.так же один зуб грм дает примерно 14 градусов.в обшем проверяй все метки
почему ошибки спорадические в таком случае? ps: новый оригинальный башмак не ломается; впрочем, кто знает, что продали под видом оригинала...
Хорошо, будем снимать клапанную, если ошибка вернется, я думаю так нету смысла снимать пока ошибки нету, на счёт 18 градусов, в основном там 17.3 если память не изменяет, но бывает 18 появляется и сразу исчезает, видать в этот момент и сфотографировал)) Хочу ещё раз всех поблагодарить Garage.Inc и Sashka68, спасибо что подсказали что и как)
по твоему 17 градусов это норм? +-5 градусов допуск ,все что выше нужно задуматься,уверен на99.9 что накосячили при сборке