Мотор за шкив колена или распредвала в обратную сторону не крутил? Если нет то однозначно косяк с маркерным диском дпрв!
Хорошо, я скину крышку и посмотрю, но это будет наверное чуть позже, на носу защита диссертации=) Кстати да, я тоже об этом думал, ведь до замены сальника ошибок вообще никаких не было)
Да вроде как нет, ток фиксировался, что такое маркерный диск? Я так понимаю маркерный диск - это ротор с которой считывает дх о котором говорил Garage.inc?
А такой вопрос, момент затяжки болта может на это влиять? т.к. не было под рукой динам.ключа пришлось подтягивать болт от руки
ну открутился он вообще легко, если честно, такое чувство что и не был закручен) А вот на счёт закручивания, то завтра откручу гляну его и пока дома, может найду у кого нибудь динамометр
Если всё таки дело окажется в нём то на время сможешь его подравнять и поставить на место, но лучше смени на новый.
Народ подскажите пожалуйста куда копать. Поменяли датчик ож, не заводится авто. Также не диегностируется, шнур не видит Эбу двигателя. При диагностике начинает шуметь вентилятор. Васей диагност ом не пробовали проверять диагностику. Авто а4 1.9 тди авант. Датчик поставили феби. На старом датчик не заводится, без датчиков тоже. Я так понимаю двигатель ушёл в глухую оборону?
шторка датчика рв прикручена на впускном валу и там нет никакого шкива и ибинячего момента,народ не несите пургу