Для замены натяжителя ремня генератора требуется динамометрический ключ? Нашёл руководство по замене, смутила расплывчатая фраза "Install the new tensioner and torque to spec".
Спасибо, хороший ответ Просто у меня нет его, и даже если поехать на СТО, не факт, что там всё по ELSA сделают, вы ж понимаете.
В представительствах ОД все делают по ELSA. Патамушта без неё они, как без рук, ну в смысле, -самостоятельно делать ничего не могут...
C ОД Ауди не сталкивался, а вот ОД BMW остался недоволен. А одному моему знакомому там вообще кувалдой сшибали вентилятор охлаждения двигателя с оси, хотя у человека рядом на стенде висел спецключ.
Добрый вечер. Была приобретена машина, в ней стоит такая приблуда. На первом фото кнопка, нажав на которую на магнитоле пишется phone, на втором фото микрофон. Как я понял это все не штатное, так как в литературе к машине ничего такого нету. Так вот вопрос, что это такое и с чем это едят? По Bluetooth ничего не находит в машине. Других проводов не откуда не выходит для подключения с телефоном.
Вообщем все у меня получилось. Все таки провернул старый ключ и без проблем вынул тросик. Вставил в новый замок, заменил жало и все) работает.
Кстати пробовал прописать новый ключ в 21 группе 46 блока... ошибку пишет Судя по корпусу это ключ от европейки. Они не совместимы с америкой?
А с какой скорости у вас начинается аэродинамический шум в салоне? У меня где-то со 100, со 110 точно, со стороны верхней кромки лобового стекла и со стороны боковых окон начинает доноситься шум, будто приоткрыто окно, только приглушённый. Окна, естественно, полностью закрыты. У вас так же?
Привет всем. Срочно нужна помощь, при замене рамки заднего номерного знака обломал болт крепления рамки, там стоит по моему глухая гайка N 90648102, нигде не нашел как ее снять, в продаже она есть, значит и сниматься должна.
По регламенту чуть ли не через 60 тысяч. Но у меня, например, уже через 10-15 тысяч он уже довольно сильно засран пылью. Что даже начинает ощутимо влиять на расход. Поездки на дачу и все такое. Да и в городе достаточно пыльно.
Ищу амортизаторы для подвески 1BA, хочу сменить свои 1BR, которые, похоже, уже доживают своё. Вижу такие варианты: 1. Monroe E2053 - этих пара стоит столько же, как следующих один 2. Monroe 26665 3. Sachs 558301 4. Bilstein BNEA949 5. Bilstein 19109497 Кто-то что-то знает о каких-то из этих стоек? Что посоветуете? Или, может, что-то не из списка? Ещё магазины предлагают в качестве аналогов такие модели, но в категории "спорт". Как думаете, это для 1BE? 6. Kayaba 341845 7. Bilstein BNEA951 8. Sachs 558297 9. Bilstein 19109510 Это только передние, мне нужно сменить все, но я предполагаю, что не будет проблемы найти задние из той же серии, когда определюсь. Спасибо! У меня 5000 - думаю, можно пока расслабиться, и поменять на 10 т.
Всем доброго дня. У меня вопросик к вам. В общем, есть проблема. Опишу симптоматику всю, мало ли подскажете, куда копать. В общем, 1.8T AMB АКПП. Примерно месяц назад начались странности. Бывало такое, что при разгоне происходит резкий провал, а затем рывок и снова начинается разгон. Провал реально на пол секунды. Далее едет. Это и сейчас есть, но очень редко. Но пришла и новая проблема. Стоишь такой на светофоре, никому не мешаешь, начинаешь трогаться и провал в оборотах, тупит так секунды три и далее едет как ни в чем не бывало. Пару раз глохла. Чисто по ощущениям, но могу ошибаться, происходит это когда стоишь, или в пробке едешь. Так как если шел по трассе, остановился и потом поехал, то не замечается такого. Может быть, нагревается что-то, хз. Проблема в том, что проявляет оно себя не слишком часто, то есть, сложно ловить. По динамике вроде бы ничего в целом, но есть ощущение, что чуть хуже стало. Подскажите, куда копать. Хотел логи по ДМРВ снять, но не представилось возможности пока. На даче был, опрессовку наддува делал компрессором, дыр никаких вроде нет, гусеница надувается и система еле еле спускает воздух, прямо совсем по капельке. Ну, то есть, дыр никаких ощутимых нет. Ошибки вот такие были в моменте. Я так понимаю, основная ошибка та, что сверху. Заводится нормально, холостой ход в порядке, по трассе вообще никаких проблем нет. Указанный выше провал при разгоне чаще проявляется только при очень интенсивном разгоне. В общем, буду рад любым советам, с чего начать.