Судя по всему дырка у тебя, дружище! Сосет во впускной мимо ДМРВ. Опрессовывай ещё раз. В 32-й группе до сброса ошибок какие были показатели? С пропусками разбираться после устранения причин первой ошибки. Отдельно проверь управление вакуумом байпаса. Сними трубку с коллектора и потяни воздух ртом. Вакуум должен держаться.
Про байпас понял, проверю. А про дыру не понял. Я же говорю, компрессором надул систему. Держит давление. Была бы дыра, гусеница же сразу сдулась бы, или не сразу, а секунд, скажем, за 5. Но нет ведь такого. Она раздувается и такой жесткой остается достаточно приличное время. Группы не смотрел к сожалению никакие. Так как особо не разбираюсь в том, в какой что. Сейчас имеет смысл смотреть? 32-ая это что? Как смотреть? Как при снятии логов, на разгоне?
32-ю надо смотреть, если после сброса ошибок по блоку мотора ты проехал хотя бы 80 км. (Показатели в ней сбрасываются при удалении ошибок). Ещё лучше, когда снова загорится чек - он же загорелся, когда ошибка по бедной смеси вылезла?. Просто включаешь зажигание и смотришь. У тебя слишком бедная смесь на ХХ и нет ошибки по смеси под нагрузкой. Обычно такая хрень при наличии дырки. Хорошо, если уверен, что все правильно опрессовал, пока ничего не делай, дай лишь инфу по 32-й и по вакууму в трубке байпаса.
После сброса ошибки проехал гораздо больше 80км, гонял на дачу. Гляну что там и выложу. Спасибо за помощь. Я уже просто начал на насос думать. Хотя, с другой стороны, насос новый стоит, фильтру его года ещё нет.
Проверил вакуум в трубочке. Держит. Отсоединял трубочку эту со впуска спереди. Состояние 32-го канала на скриншоте
Чёт не вяжется та ошибка с этими данными. Более того, на ХХ смесь в минусе - это значит "богатит"... а вот под нагрузкой наоборот плюсует - "беднит". Скорее всего насос причиной тому и есть. Ты что-то делал кроме опрессовки, после той ошибки по слишком бедной смеси на ХХ? Опрессовку делал до или после получения той ошибки?
Глянул показания ДМРВ. На 5000 оборотах примерно 140 на 1000 примерно 3.6 Опрессовку делал после того как при запуске машины ещё на холостом ходу получил вот такую ошибку. Сейчас после сброса километров 300 накатал, ошибок в блоке нет. Менял редукционный клапан неделю назад, менял прокладочку датчика температуры сзади движка, понимаю, что к делу не относится, просто все перечисляю.
Устранил в смысле сегодня? )))) Не, я ничего такого не делал. Холостой ход гляну. Мне бы да, как то понять что под замену, насос или ДМРВ. Поменяю просто и все, главное, не поменять одно и понять, что не то заменил ) Холостой ход завтра гляну. А какие нормальные показатели?
Примерно 3,4-3,6г. на 680-700об. ХХ. У тебя ошибка вылезла до того, как ты опрессовку делал и клапан менял.. после этого ошибок нет... И причём тут сегодня?
В общем тебе виднее, когда и что ты делал.. Но получилось, что получилось. Коррекция по ХХ (аддитив: -0,6) относительно в норме и предпосылок к выходу из диапазона регулирования пока нет.
Проблема - это провалы при старте в пробках и на светофорах? Или это: Я бы конечно сначала сделал замер давления в рампе... У тебя может накопиться несколько проблем, поэтому нужна какая-то последовательность в их устранении.
И провалы при разгоне и при попытки поехать с холостых захлебывается. Условно, частота один раз на 50 или даже чуть более интенсивных разгонов, то есть, очень и очень редко. Такая же примерно частота и в провалах при начале движения со светофора. Есть ощущение, что проявляется проблема захлебывания этого если долго стоять в пробке.
По дерготне со старта - это может быть, что угодно. Катушки или коробка, например. По коробке нет ошибок? Коробка, в свою очередь, может "пинаться" по "кривым" показаниям расходомера.
Не, коробка работает ровно. Это не пинки в ней, ощущения которых знаю тоже. Тут удара нет, просто по ощущениям, то ли наддув вырубается до нуля на долю секунды, либо бенза не хватает. Но не успеешь осмыслить и тут же подхват и едет дальше. Провал короткий и ровный, без ударов. По АКПП ошибок нет. Это может происходить как при рывке с места, так и при каком то хитром педалировании, когда ехал ехал спокойно и тут решил газ в пол нажать и эта штука может проявиться. А вот из положения стоя даже аккуратное троганье с поглаживанием педали газа ногой в пробке она именно захлебывается на несколько секунд. Обороты колбасит сильно, пару раз глохла даже. А потом секунды три проходит и как ни в чем не бывало, едет дальше. Пока снова в кого то не упрешься, не остановишься и не надо будет снова тронуться. Вот ту по ощущениям, чем дольше стоишь в пробке, тем чаще происходит, практически при каждом троганьи.