У меня стоковые значения по об.ХХ в адаптации (128). Я пробовал подкручивать, но не увидел смысла их менять.
У меня иногда было видно как руль трясётся, пока Юра не прислал статью про то как выставить кронштейны опор и глушитель.
Сань! Не подскажешь, есть где-нибудь схема вакуумных трубок двигателя по нашему авто. А то поменял вут осенью а толку ноль, вакуума как было мало так и осталось.
У меня не видно, но на 720 вибрация ощущается. На 780-800 пропадает. передний упор двигателя выставлен (который мягкий). В чём ещё может быть дело? Глушитель тоже нужно выставлять?
http://www.autoprospect.ru/audi/a4-2001/2-7-3-svobodnaya-ustanovka-vypusknojj-sistemy.html Ну и кронштейны опор двигателя и траверсу по отверстиям. Передняя опора у меня выставлена с зазорами вокруг.
Вакуум есть но педаль туговата, заглушил и всё колом встала, нажал завёл провалилась. Слышна работа эжекционника(как пылесос), думаю что это и тупость авто завязано.
Нафиг дымогену?.. трубку в рот и воздуха поболее...) В вакуумной системе вообще никаких утечек быть не должно, поэтому легко проверяется вытягиванием ртом воздуха. Пусть не гигиенично, но зато очень информативно. Чувствуется любая утечка.