Кстати о птичках... Добрался наконец до своей машины. Хотел на даче глянуть давление топлива в рампе. Сегодня прокатился на ней так нормально. Напомню, проблемы с периодически плавающими оборотами и рывками при разгоне. Ошибок сейчас никаких нет, зато есть интересные наблюдения. В общем, доехал я за час на ней на работу. В пути прям сильно много не стоял. То постоим, то поедем, то быстро поедем. Приехал на парковку и пока пытался привести в чувства гребаное приложение по оплате парковки, подумал, что у меня ноут с собой, как раз гляну, что там с расходом. Достал ноут, подключился. Смотрю, расход на холостых восьмиста оборотах примерно в диапазоне 3.3-3.6 Глянул ещё раз что по движку и коробке ошибок нет. Убрал ноут и только я хочу уходить, как раз, небольшое подергивание. Явно обороты дернулись на секунду. Думаю, что такое последний раз видел недели две назад, когда в плотной пробке на дачу встал. Посидел, чувствую, опять примерно через минуту. Засек по часам на всякий случай интервал, реально плюс минус несколько секунд одна минута. Думаю, дай достану ноут и гляну, что там на третьем канале в это время происходит. Да ничего, обороты чуть вниз и чуть вверх дергаются, чуть изменяется показание расходомера. И тут снова дернулась, отпустило снова и снова дернулась. Уже более ощутимо. В общем, думаю, дай посижу пока заведена. Ну и вот так, с интервалом примерно в минуту чем больше стоял, тем ощутимее и тем больше раз подергивалась, но интервал в минуту примерно сохранялся. Потом смотрю, а расход то у меня уже ниже 3-х. Ну и плавал он в пределах не 3.3-.3.6 как когда припарковался только, а уже 2.5-2.8 Через какое то время подергивания почему то исчезли, а расход такой и остался. Как я и предполагал, постоишь и что-то то-ли нагревается без обдува, то ли ещё что. Но, в общем, проблема проявляет себя при длительном стоянии. ДМРВ? Глянул, кстати, снова 32-ую. Там уже 0.6 - 10.2
Периодические провалы на ХХ - это возможно катушка зажигания чудит. Как повторится, попробуй включить максимально все энергопотребители на борту (кондей, подогревы, фары и т.д). Если провалы станут заметно чаще - это катушка. Одновременно открой 15 или 16 группу (не помню точно) и наблюдай в этот момент счетчики пропусков по цилиндрам. всё в плюсе? или минус 10.2? По расходу воздуха, честно говоря, пока не понимаю, что у тебя там происходит. Возможно ты выключил фары или другие какие потребители. Потому как, потребление воздуха зависит не только от оборотов, но и нагрузки на мотор.
да, все в плюсе. Фары и кондей выключил, только вот не помню, до того как расход ниже 2.7 увидел, или после. Музыка только не громко играла и моторчик печки гнал воздух. По катушке тоже понял, надо поэксперементировать. Катушкам всем года два. У меня умирала одна и я все заменил. Но пара все ещё живых на всякий случай в багажнике катается со мной.
Нет. Зажигание, топливо или подсос воздуха эпизодический (вентиляция бака, например). Отключи ДМРВ и понаблюдай.
В том году с ней разобрался. Пистолет отщелкивался постоянно. Сейчас такого нет. Кстати, если не отщелкивается при заправке, можно ли считать, что все в порядке с ней? Или есть нюансы
Тогда вопрос. А какая вообще симптоматика у таких вещей и как их распознать? Они как то влияют на давление топлива? Я думал, что только забитая система, когда бак сжимается аж может как то сказаться
система связана с впуском через электроклапан на, почитай немного http://www.audi-club.ru/threads/ne-mogu-normalno-zapravit-mashinu.142000/page-15 у пиндосов на дырявой системе вроде ошибки вылезают.
почитал 4 страницы, ну там пишут про то, что я уже ранее делал, про чистку сеточки... может что не заметил, или ссылка не та? у меня было все то, о чем они пишут, были какие то ошибки по дрыгателю связанные с этим, не помню уже. но все вылечилось давно, сейчас ошибок нет
Всем привет. Сегодня ездил менять лобовое стекло, старое было с трещиной. Выбрал сервис по замене стекол, один из лучших (судя по отзывам) в Харькове, утром оставил машину (обычно наблюдаю за "мастерами", но тут долго пришлось бы ждать, так как машина отстоятся должна), приезжаю в обед забирать, осматриваю, вроде бы все норм, пошел к менеджеру, оплатил, и тут садясь в машину я как то случайно замечаю что они руко*опы, срезая старое стекло, прорезали мне потолок от центрального зеркала, и до пассажирской стойки (не видно если не наклонятся вперед), я пошел к ним, в ходе разборов мастер предложил мне компенсировать потолок, я не зная даже примерную его стоимость, сказал что деньги мне его не нужны, а потолок надо менять. Он ответил мол посмотрит в интернете, попросил что бы и я поискал, если найду он его купит и установит, так и решили. Приехав домой нашел номер вроде бы своего потолка ( 8E5867505S 1BG ), проверьте пожалуйста, это правильный номер? В VIN коде автомобиля написано: "6NJ Панель облицовки потолка Standard", потолок черный, машина S-line. Так вот цена его 700$, а Б/У не удалось так быстро найти. Еще интересует один момент, под этим номером продается весь потолок с выключателями, лампочками, и прочем? Потому что мне нужна только "голая" центральная часть потолка. P/S: Извините за много букв, я еще под очень сильным "эффектом"