В общем, пишу о том что сделал. Машиной редко пользуюсь, к сожалению. В основном пятница и выходные. Был на даче, так вышло, что walbro лежит там рабочий и не найдя ни одного сервиса, где смогли бы замерить давление в рампе, решил не терять драгоценное время в которое могу позаниматься машиной и заменил насос. По логам сразу заметил, что с низов детонация ушла. Потом вернулся в Москву и ещё в Москве по делам поездил. километров 200 прошел и сегодня на работу ещё прокатился и перед работой глянул 32-ую группу. Напомню, у меня там было что-то типа 1.6 ... 10.6 Сейчас там -1.6 и -1.7 После замены насоса симптомы провалов на холостых и рывков на резком ускорении пока не ощущал. Хз, может и ушли, а может и нет, все же не так часто они себя проявляли, мало ли, столкнусь ещё. Но пока все ровно.
Как я понял то двигатели с модификацией B** более надежный благодаря новому распредвалу но говорят что и AELхороший?
ael отличный. проблема только одна - он ушел вместе с кузовом 4a. ps: для обсуждения сортов говна есть множество отдельных тем.
Замок пассажирской двери стал иногда вместо звука "клац" издавать "клац-тррр". Запирает/оптирает пока нормально. Кто-то знает, в чём может быть дело?
Подскажите номер оригинального ремкомплекта внутреннего шруса, передний привод, 6ст. МКПП. Порвался пыльник, не могу найти номер.
В износе пластиковых деталей механизма замка. Несколько вариантов для BEX в зависимости от даты выпуска, нужно смотреть по VIN. Позиция 28
Ребят, подскажите пожалуйста. В холодное время менял турбинку. Ставили как есть, то есть, никаких регулировок калитки не припомню. Тогда был рад тому, что машина вообще поехала после этой процедуры, так как слишком долго искал в чем проблема, не имея возможности покопаться где то с машиной и оценить состояние крыльчатки турбины. Но ещё тогда сразу снял логи и заметил, что немного не додувает турбинка. У меня чип давно уже, потому не удивляйтесь цифрам. Запрос примерно на 2000 с копейками, выдает примерно 1750-1800 край. Каких то значимых дыр не нашел в системе первичной опрессовкой. Но прям до мелких утечек не проверял, боролся с другой бедой и искал дыры большие. Расход воздуха по логам выше 149 не взлетал. Смотрел логи чипованной AMB в старой ветке, видно что и ДМРВ чуть побольше местами выдает и турбинка посильнее раздувается. Логи снимал с 20-ой группой, там по большей части нули. Ничего критичного не заметил. Я не особо опытный в этих делах, но много какие темы читал и вот какие мысли. Я напишу, а вы поправьте если не так размышляю. Либо вастгейт не отрегулирован, либо все же дыра, либо клапан управления турбинкой, скажем так, недоуправляет ей. Дыра во впуске вполне реальна. Только вот вопрос, а при таком недоборе давления как у меня, она наверно прям совсем маленькая? В том плане, если качну давления компрессором в систему, быстро ли она сдуваться должна? У меня просто держит более или менее. При том, что я воздух подаю так, что там не плотно пистолет прилегает и утечка прям в месте подачи есть. Надо конечно это исправить. Но даже при таких вводных, гусеницу раздувает и она долго давление держит. Подскажите, по каким каналам снять логи и что в них смотреть, чтобы отбросить разные версии и примерно понять, в каком направлении копать? На выходных бы занялся
смотри логи н75. если скважность падает после пика буста, то дело не в калитке. после этого переходи к проверке шлангов н75. проверить байпас также не помешает. ps: блидер исправен?
Блидер и всю систему трубок менял года полтора назад. Про текущую исправность не могу сказать. Оценить можно только с его извлечением, или можно проверить, отделавшись малой кровью? Напомни пожалуйста канал по N75, куда то потерял инфу. Байпас не так давно просто на ваккум трубку проверял, которая к нему от впуска идет. Точнее мембрану и трубку. Вакуум держит. Байпасу год прмиерно, новый стоит.
Ауди а4 2003 года тди , при нажатии на тормозную педаль слышен звук шипения как бы выходит воздух , тормоза работают с большим усилением . Скорее всего конец диафрагме , вопрос можно ли самому ее отремонтировать .
И ещё вопрос. А в каком канале смотреть температуру воздуха во впуске? Хочу кулек снять помыть и сравнить до и после. И кто подскажет, какая она должна быть в такую погоду как сейчас? Примерно
004, 006, 011, 102, 118 и 134 - выбирай на вкус. я пользуюсь adv. meas. и записываю шаблон (набор каналов) для каждого типа моторов. ps: не ищи проблему там, где ее нет. pps: полагаю, топливо 95-98?
Да не то что ищу проблему, просто планово хочу все глянуть. Я же никогда его не смотрел и не уверен, что до меня смотрели. Бензин 95-ый. 98 не лью