Всем привет. При замене ГРМ получился зазор между натяжным роликом и демпфером 5мм. elsa пишет 6-10мм., подскажите это критично?
ремень перетянут со всеми вытекающими. первым сдастся водяной насос, далее отклоняющий ролик. я для проверки (зазора) использую фиксатор натяжителя) впрочем, ничто не мешает использовать шестигранную биту h8.
Спасибо, переделал заново, сделал где то 6.3мм. Подскажите еще, реально ли снять привод передний без снятия рычагов? В elsa как то не внятно написано, что то типа "открутить верхние рычаги если не достаточно места", а не в обязательном порядке.
На мкпп привод выходит, только почему-то не на всех. Не вижу глобальной проблемы открутить 1го болта крепления рычагов и 2х болтов крепления наконечника.
вариант только один - открутить внутренний шарнир от фланца кпп. на мой взгляд, извлечь болт крепления верхних шаровых проще.
Всем привет! Вот ошибки такие снялись. Сегодня просто заглох уже, стоя на светофоре . Завел через минут 5 и поехал. Чё делать то ? Я так понимаю это и есть датчик ПКВ?