CSS - это круиз-контроль. https://www.google.ru/search?newwin......0...1c.1.64.psy-ab..0.0.0....0.pCLo-g7xbTc
Думаешь, тут его наизусть помнят?.. Надо поискать.. Процедура "грязная", если двигатель грязный. Были тут отчеты по его замене. Тоже надо поискать..
Замена: https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1920&bih=894&ei=Qv4QW4LNFayRmwWk9q-4Cg&q=g28+amb+site:www.audi-club.ru&oq=g28+amb+site:www.audi-club.ru&gs_l=psy-ab.3...6305.13181.0.14245.10.7.3.0.0.0.30.195.7.7.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.0.0....0.jVlQgDlDFho https://www.google.ru/search?newwin.......0...1c..64.psy-ab..0.0.0....0.BSJW9DvcfPI
Ну мне мои мастерюги сказали, что в любом случае меняем сначала датчик, а если не поможет то копать будут проводку. Спасибо, ребят, за помощь, дотянул с проблемой, что сегодня заглох на светофоре мать его , доездить бы до понедельника как бы до утра
Со странной ерундой сегодня столкнулся. Ставил колёсные диски через проставки и пропорционально удлинённые болты. Три ступицы - всё в порядке. А в четвёртую ступицу (переднюю) новые болты вкручиваются на два оборота, и всё, дальше никак даже силой. Родные вкручиваются на 6+ оборотов. Комплектный пластмассовый "палец" тоже больше, чем на 2 оборота входит. Пробовал разные болты, разные отверстия, везде одинаково. Что это может быть за фигня?? Главное, на остальных трёх ступицах всё в порядке. с этими же новыми болтами.
Открутил шесть болтов от коробки, и привод с трудом но вышел не откручивая рычагов, и пыльники были удачно поменяны. Спасибо за помощь.
сезон дворовых ремонтов закрыт, наконец поциент: пиндос amb мкпп5 quattro. куплен лет 5 назад у братьев-армян (классический вариант): cause of death: заклинил отклоняющий ролик натяжителя, вследствие чего несвежий неоригинальный ремень стал отбрасывать зубья: гбц amb традиционно просилась в цветмет задолго до розыгрыша 20 из 20: ремонт, очевидно, был осложнен отсутствием средств и желания делать долго, дорого и хорошо. в результате (владельцем) были куплены поршни nural за 12000р и подготовлен блок в мотортехногогии (полировка кв, расточка блока в первый ремонтный размер): гбц aeb была приобретена с третьей попытки за 10000р. как ни странно, шлифовка плоскости не потребовалась, ограничились обработкой седел, чисткой клапанов и заменой 3 впускных клапанов на новые (валы aeb; шкив и ротор дх переставлены с amb по понятным причинам): при сборке блока выяснилась очевидная вещь - поршни aeb под 20мм палец несовместимы с ломающимися шатунами 06a под 19мм палец шатуны agu (они же aeb/bam) бу и новые замковые вкладыши обошлись в дополнительные 6000р. здесь сделаю отступление: несмотря на арифметику, покупка поршней mahle за 25-27 тысяч в итоге является единственно верным решением. непосредственно установка мотора заняла полдня. очень удобно собирать грм, сидя в тени на стуле, рекомендую ps: насос hepu настойчиво не рекомендую, но против фразы "еще походит" у меня нет аргументов. pps: на втором фото выше торчат уши владельца.
Не так давно оригинальный насос меня привел к внеплановой замене ГРМ ~на 80 тык. А если вспомнить историю моей машыны, с обрывом ГРМ на ~40 тык. пробега с нуля именно из-за дефекта помпы, то никакой насос не рекомендую ))) Все говно )))