Всем привет! После долгих поездок переднее левое колесо очень нагрелось. И пахло гарью. Остальные все холодные. Снял колесо, супорт как мертвый не двигается. Направляющие вообще не двигались. Заменил ремкомплект, но чето все равно туго ходят. Точнее пока смазал смазкой, вроде ничего. Но если высохнет или водой смоет? Как вообще должно быть? Когда разобрал правое колесо, там направляющие ходили как по маслу, хотя там не было никакой смазки. Мистика! Но и эту сторону заменил. Заодно. Потом покатился до магазина, правое колесо холодное, а то правого теплота вроде исходит. Ребят в чем проблема? Как эта система вообще работает? Поршень уходит обратно и разжимается система? Если да, то как заставить суппорт свободно ходить. Больно туго. Сам поршень вроде ходит. Хрен знает. Износ колодок равномерный.
Странно, второй раз ставил хепу, снятая была как новая. Раньше вроде ее хвалили. Что тогда нынче качественное?
Ну может ремкомплект говно попался, поэтому и спрашиваю. До этого не лазил туда и не вникал в суть работы направляющих. Они с новья тяжело ходят даже со смазкой. Как должно быть?
Нужно отчистить направляющие, сменить резинки направляющих и хорошо почистить то место в суппорте куда вставляются эти резинки. Посмотреть не клинит ли колодка в скобе. Оценить состояние поршня и сменить ремкомплект возможно даже с поршнем.
Как подшипник умирает знаю, менял уже их. Греется именно колодка и диск. Чтоб поршень снять нужно шланг отсоединять, не подскажешь какое там соединение?
Так во первых неудобно там ковыряться, лучше снять суппорт. Во вторых разве тормозуха не выльется когда поршень выйдет? В каком то видео смотрел как парни пережимали шланг и снимали суппорт. Чистили его, заменили поршень и поставили на место. Хочется все нюансы заранее знать, как лучше делать.
Шланг-то конечно лучше пережать зажимными клещами, струбциной или ещё чем.. Как знаешь. Я так меняю, не снимая. Дополнительно подвешиваю на проволоку, чтобы на шланге не висел. Чистить там особо нечего.