Сейчас опять снимал супорт и подлез к поршню. Под резинкой песок и ржа. Однозначно менять. Проработал его, раз 20 туда сюда с маслом, вроде немного отходит. Колесо крутится. Я заодно и шланги буду менять, поэтому так и так снимать. Удобнее однозначно. Подскажите сколько тормозухи нужно брать для смены?
и подскажите в комплекте идет сам поршень? на фотках что-то одни резинки только... в элкатсе номер показывает VAG 4A0 698 471 мой вин WAULC68E12A289794 нужен номерок ремкомплекта с поршнем и резинками для него.
Собственно, я почти это и имел ввиду. Хотел найти, что себе ставил, да ты опередил. Но вот резинки китайские я бы не стал ставить.
ну поршень можно отдельно взять, но резинки тогда какие? и тогда отдельно смазку надо брать. почему в китае фулл набор, а в остальных нет
да, тоже самое заказал. напрявляйки на зад, резинки все, поршни перед, шланги по кругу, смазку, тормозуху.
еще вопрос про прокачку тормозов. нашел в 2х мануалах в инете что нужно начинать с заднего правого, заднего левого и тд а в эльзе написано с переднего левого, переднего правого и тд так как?) имеет ли значение полноприводность?
Про полноприводность не знаю, но думаю, что значения не имеет. Про то, с какого колёса начинать, думаю тоже пофиг, так как у каждого суппорта свой контур. Но раз уж Эльза что-то говорит, то лучше сделать, как в ней.
Доброго времени суток! Недавно стал замечать какие щелчки снизу в районе акпп. Заехал на яму, прослушал все прибором, аналогично стетоскопу. Явных щелчков с акпп нет, а вот они отчетливо слышны с правого крепления акпп, в районе приводного вала, и отдается звук в подрамник. Авто audi a4 b6, полный привод, коробка 5HP19. Вот сижу и ломаю голову, что может быть.
А вы сами сталкивались с данной проблемой? Тоже подозреваю внутренний трипод , т.к. при поворотах руля цоканье пропадает или становится реже. Странно то, что все эти звуки появляются на холостом ходу в режиме Р, а при переводе в D или R все пропадает.
Почти весь интернет исписан про это, вибрации, щелчки и тд. Стакан триподом до дыр протирает. Думаю труда не составит снять данный узел для оценки масштаба трагедии. Но лучше постараться правильно продиагностировать.
Посоветуйте, каким давлением качать покрышки 235/45 R18. В машине ездят два нетяжелых человека. На табличке сказано качать 235/45 R17 до 2.2 атм., но это как-то маловато? Покрышки новенькие, жаль будет их на первой же ямке изрубить в капусту. Хочется баланс между комфортом и живучестью покрышки. Причём, если от жёсткой покрышки быстрее изнашивается подвеска, то менять её всё равно придётся когда-то потом, не срочно. А вот если пробило покрышку, сами понимаете, проблемы начнутся сразу же. Сейчас езжу на 2.8, но подумываю спустить немного. Всё-таки профиль не самый низкий, не изолента.
если пальцами поршень вдавить не удается, то пришло время разбирать... читай выбрасывать. я бы перешел на 314 8k.