пустое это. по-хорошему, скобы давно пора менять. вкупе с ремкомплектами это от 5 тысяч. свежие 314 механизмы стоят 3000р.
На что лучше заменить крепеж родной защиты картера ? Скорее всего на саморезы под торкс штатные штифты не хочу. А вот вставные гайки подобрать не могу.
Пятый пост: http://www.audi-club.ru/threads/klipsy-kreplenija.435440/ Уже несколько лет вообще никаких проблем.
Ребят спасайте! Никак не могу посадить поршень на место! Кольцо внутрь вставил, «защитный колпак» посадил на место. А как поршень? Там все жмёт. Один раз силой посадил, так резинку срезал нафиг. На выброс. Отчеты в инете смотрел, Эльзу читал. Везде все просто и от руки! У меня же нифига не получается. Весь вечер прое....ся. И кстати когда открутил тормозной шланг, ни грамма тормозухи не вытекло. Воздух? Ps новый поршень оказался 54мм, а стоял 57мм, как то странно. Старый зачистил, его буду ставить.
На что собираешь? Может на сухую и порвало? Пыльник одеваешь на поршень так чтобы низ пыльника свисал, заправляешь всю эту шляпу в суппорт, только аккуратно.
Я пробовал так, он чето в пазы не заправлялся. Потом пробовал сначала пыльник поставил, потом поршень давил.... и хана. Смазку конечно добавлял.
Блин, красава! Твой метод работает)) Принял рома и пошёл в гараж. Все получилось за 5 минут! Смазал, теперь двумя пальцами легко ходит! Жесть.
На коньяк тоже нормально... Но есть проблема.. Обычно то, что во главе угла, ремонтирую, а всё сопутствующее ломаю...)
Вообщем все прошло успешно, заменил тормозные шланги. Но один не смог. Заднее правое. Там все заржавело. Чистил брызгал вдшку, не помогло. Гайка вращалась вместе с трубкой(( купил специальный ключ на 11. Пробовал плоскогубцами держать трубку, нифига. Побоялся сломать все это и оставил. По идее надо срезать трубку и менять. Кто знает может, насколько это геморно? Большая магистраль? Может идеи какие будут? И сразу второй вопрос. Прокачал тормоза, педаль ватная(( В инете читаю, каждый описывает свой контур. Кто на глушенную, кто на заведённую, кто через васю. Так как?)) я качал пока пузыри не перестали выходить. Педаль была тугая. А завёл и провалилась( нигде не подтекает.
не трогай трубку. срежь шланг дремелем и извлеки из держателя в сторону трубки. далее по настроению - грей трубку или отмачивай пенетратором. в противном случае получится, как у мудака из раменского: свернул трубку, купил новую ое, понял, что установить ее не в его силах и (впечатлительным и эстетам не смотреть)... : https://www.drive2.ru/l/503603539507938067/ прокачивать в след. порядке: левое переднее - правое переднее - левое заднее - правое заднее. для начала можно прогнать тест абс. лучше заранее подготовить устройство для доливки тж из подручных средств
инетересное решение у парня) тоже про что-то подобное думал. и про погреть. время просто уже поджимало. попозже надо думать будет. порядок такой же делал. да, это надо будет глянуть.
Как делают люди и то что написано в мануалах это разные вещи. Разговор пошёл о том как правильно. Это как залив в масляный фильтр масло и заработать геморрой в виде воздушной пробки в масляной магистрали. Кто-то умудряется, а у кого-то прокатывает.