Может потому что на морду давление больше. Получается с самого дальнего по оси с различием по давлению.
потому что методы ремонта жигулей и автомобилей несколько различаются. ps: если честно, то разницы нет)
Скачал с Рутрекера виртуальную машину с установленной ELSA. Вроде бы, всё работает, но... для моей машины в руководстве по ремонту просто нет раздела "Двигатель". Я что-то неправильно ввёл? Или базы для Ауди неполные? Или мне вообще нужно не в этот раздел? И ещё, например, в разделе с колёсами не вижу инструкции по монтажу дисков на ступицу, только по монтажу покрышек на диск...
Я установил по этой инструкции: https://www.drive2.ru/c/1483065/ и все работает отлично, зачем этот гемор с какими то там виртуальными машинами?
Можно подробнее, то есть масло в фильтр заливать не нужно, или я не правильно понял то что Вы написали? А то я балбес заливаю постоянно, и думал так правильно...
У меня ни разу не получалось, точнее ни когда не заливал масло в фильтр но такую диковину видел, ну и слышал много раз.
Да, когда смотрел инструкции по замене масла на 2101, везде было сказано заливать, типа, чтоб не было масляного голодания. Очень весело это делать, масло выливается, потом по всей одежде и по всему гаражу. Ауди спасло то, что масло менял только на СТО, там такой ерундой не страдают. Но мне тоже интересно, как правильно. Если воздушная пробка может быть с заполненным фильтром, с пустым может быть и подавно?
Видел как раз сегодня эту инструкцию. Вот это, по-моему, геморой, 15 скриншотов и куча текста. А виртуалку просто скачал, и в ней уже всё работает. В теории
Нет. А вот заранее заполненный фильтр - некое препятствие для выходящего из системы воздуха при работе маслонасоса.