Друг с которым очень часто обслуживаю машину, уже лет десять как работает на СТО для грузовиков, был у него на работе не раз, камазов и кразов дохлых там нет, в основном новенькие дафы и вольво, так вот он говорит что масло в фильтр лить стоит, что и делаю всегда, и буду делать, оснований не доверять его опыту нет, никогда, никаких проблем с какими то там пробками не было, ни на его опыте, ни на моем (мой опыт можно не считать, он не большой). Пошерстив форумы, на эту тему, понял одно, что есть ярые сторонники как "заливать", так и "не заливать", кстати видел на одном из таких форумов выдержку из инструкции по замене фильтров MANN, там было написано что фильтр надо наполнять маслом. Вот фильтр который я использую, изображение на фильтре №1, но по нему точно не скажешь, имеется ввиду залить в фильтр масло, или смазать уплотнительное кольцо. P/S: Никому не пытаюсь навязать свое мнение, просто думаю не один из способов особо не навредит двигателю. Мне лично не тяжело, прикручиваю не с ямы, а сверху, заливаю не под "завязку", так что ничего маслом не обливаю.
Тяжелого ничего нет, заняло может часа полтора, и то потому что много времени занимает непосредственно установка файлов на компьютер. Оно выглядит только страшно
Если не лень, то наполняй. А так, смысла для наших моторов действительно никакого нет. На момент запуска, при замене масла, все пары трения и так в масле, обороты при запуске не высокие, а масло заполняет все каналы (вместе с объемом фильтра) буквально за секунду-другую.
Ребята подскажите пожалуиста в чем разница между номерами подушек 8E0 199 382 K и 8E0 199 382 AG где первая именно для awx а вторая экзист выдает замену?
Подскажите вопрос по жидкости ГУР, все на форуме вещают что нужно брать только VAG-G004000M2 , но у меня на бачке написано - только минеральное. а G004000M2 - синтетическое, я купил Castrol ATF DEX II красное, что было в бачке не знаю, цвет уже черный, гур начал иногда гудеть, решил менять масло, а на какое менять? Не игнорировать же надпись на бочке. Audi A4 2004г, 2.0 MT бензин
Так как же заливать синтетику если минералка, по немецки и английски Only mineral, не зря же немцы пишут
На б6 написано: "онли минералка G002..." G002 уже давно не выпускается. На смену пришла G004. Я ее впервые залил лет 5-7 назад, после ремонта рейки, особо не задумываясь, что там написано, так как купил ее в АЦ по вину.. Нормально все.. пусть льёт и не боится. -
ЗЫ.. где-то тут было долгое разбирательство, чем g002 от g004 отличается. И в итоге все пришли к выводу, что последняя - та же минералка, только с синтетическими суперприсадками от вскипания что ли... точно не помню.))))
http://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-613#post-12072717 Ниже ответы найдешь, лично я купил G004.
В ГУРе в любом случае должна циркулировать минералка, производители компонентов рекомендуют. С синтетикой уплотнения долго не живут.
Кто разбирается в дверной проводке, подскажите, пожалуйста. Хочу добавить в дверную карту фонарь подсветки порога и торцевой сигнальный фонарь (с завода у меня там просто отражатель). Я так понял, что подключить штатно варианта нет, надо другой блок двери, менять его - перебор для меня. Поэтому нужно врезаться в проводку концевика двери, чтобы при открывании двери подавалось +12, а при закрывании снималось напряжение. И в разных местах есть отчёты, как люди это делают, но никто не описывает, к каким именно проводам нужно подключаться. Мне не хочется там методом тыка возиться, очень неудобно. Помогите, пожалуйста, идентифицировать нужные мне два провода (или один, если подключаться нужно между +12 и массой, в чём я не уверен).
Дело в том, что даже тот же 002... сделан на синтетической основе. Без разницы какя машина даже в кузове 8К на бачке будет написана та же 002. Лейте 004 и не парьтесь. При исправной системе все будет отлично работать. А в сторону аналогов, я бы даже и не смотрел. Сомнительная .экономия.
Посмотри схему на стр 17. Вероятнее всего твой пин 4. http://www.audi-club.ru/threads/steklopodemniki.371353/#post-12127914