Вчера прокачал тормоза, по одному колесу, по порядку Эльзы, на заведённую. Воздух вышел, тормоза стали «тугие», только нажимаешь, сразу схватывает. Прощай вата. Ура товарищи
Я бы сказал - один концевик с пятью НО-контактами. Заметь, что все они с одной стороны соединены в кучу на пин 8. Это минус, если что.
Ребят, помогите, устал уже. Только что-то сделаешь, и снова жесть начинается. Не так давно писал про провалы на холостых. Потом заменил насос и все ушло. Много покатался, в Крым сгонял даже туда и обратно. Вообще не было проблем. На 32-ом канале было порядка -0.5 и -1. А тут снова беда пришла. Не так давно начал чувствовать что при запуске в самом начале на прогреве оборотики подрагивали пару раз. Думал, что может глючило, хз. Ошибок не было, да я и не надеялся, что увижу их при такой проблеме. Дальше проблема начала прогрессировать. Буквально за неделю дошло до такого состояния, что глохнет иногда. Как это выглядит. На ходу вообще нет никаких проблем, динамика не менялась особо, едет нормально. Потом останавливаешься, скажем, на светофоре. Либо сразу после этого дернутся сильно обороты, прям по ощущениям, захлебнется сейчас, либопри попытке тронуться такой же провал и может заглохнуть даже. Пока в Москве, ничего делать особо не могу. Ни опрессовки, ни замеров давления в топливной системе. Ну думаю, гляну глазами. Ночью, в темноте и в свете фонарика реально круто смотреть, намного лучше чем днем заметно косяки порой. Начал смотреть патрубки в районе блидера, а там много масла. Скажем так, сильно запотевшие маслом патрубки. В общем, обнаружил виновника. Клапан, который ставил прочитав статью "тюнинг блидера". У него сосок отломился с одной стороны. Со стороны блидера, в общем. Извлек его, поставил туда трубку небольшую. Жаль что мелкого диаметра и пришлось хомуты посильнее затянуть. Клапан уже заказал, но пока так. Ну думаю, все, проблема решена. И с утра кататься поехал по делам и в начале так и было вроде бы. И завелась нормально и на холостых не было проблем. А потом снова началось. К слову, поначалу ошибок не было. Просто тихо глохла даже не зажигая джекичена. Причем, когда с насосом трабла была, он загорался когда она глохла и по обеднению смеси была ошибка. Сейчас нет. Но сегодня на всякий случай глянул и увидел пропуски по всем цилиндрам, других ошибок нет. На 32-ом канале -0.9 -5.5. Когда с насосом была проблема, там положительные числа были соответственно. Большую часть езды, на которых эти цифры появились,это трасса, то есть, холостого хода мало было, сотнями километров просто шел по трассе. Важный момент. Не так давно проводил эксперименты и поставил бошевский расходомер. Есть у меня запасной, вроде бы был в хорошем состоянии. Вот думаю, не может ли от него такая жесть творится, если он начал выходить из строя? Пробовал на 14 и 15 канале пропуски глянуть, но как подключишься смотреть, никаким образом не удается "наиграть" проблему, не глохнет и не плавает. Что скажете? Куда копать?
Блидер проверь. Сделай опрессовку. ДМРВ можно отключить и покататься без него. Обычно, если его показания сильно искажены, то изменения в лучшую сторону заметны.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поиском не могу найти где информацию, машина стала иногда троить, при этом загорается EPC и значок машинки со стрелкой круговой (прошу прощения, не знаю, как это называется). Машину глушишь, заводишь - все работает и можно ехать дальше. Проблема плавающая, каких-то определенных условий найти не могу. Ошибки: 17953 - Управление дросельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - спорадическая Причем таких ошибок 2 показало мне сегодня. Одинаковые номера и описание. Есть еще ошибки по лямде и спорадическая по термостату, но эти ошибки у меня уже давно. Еще замечаю, что даже когда машина не троит, то на низких оборотах (1100 - 1600) как-то достаточно резко она реагирует на нажатие газа в дороге. И так же, на низких оборотах если отпустить педаль газа - слышен щелчок дросельной заслонки. Может кто сталкивался с таким? И можно ли почистить заслонку не снимая ее? Дело в том, что там есть у меня один болит, который слизан по самое не балуйся предыдущем хозяином. Что бы снять заслонку, придется высверливать, по всей видимости... И может ли это быть из-за загрязнения заслонки, или же проблема где-то в другом?
В общем, сходил в авто. Извлек блидер. Подул в него, где то запирается полностью, где то продувается, но если дунуть посильнее, то поток резко меньше становится, чувствуется, что тоже что-то запирает его там, но полностью не перекрывается. Можно в двух словах, что и в какую сторону должно подуваться, а что нет? Хотя, я уже почти уверен, что не он. Я его чуть промыл и назад вернул. Патрубки тоже осмотрел насколько мог, вроде бы все цело. Масло уже не кидает там, как когда клапан поломался. Сел в машину, завел, вроде бы ничего. Начал играться то в драйв, то в P, то включу кондей, то нет. Иногда глохла, пару раз. Потом уже по мере прогрева не смог ее в такое состояние ввести. Потом думаю, дай на 3-ем канале онлайн буду наблюдать что творится. В какой то из моментов, когда обороты заплавали, расход воздуха стал равен нулю. Прям 0.00 и держался так секунд 30. Я уже думал что может шнурок потерял связь с машиной, обороты ровно стояли не двигались. Но вижу, что нагрузка меняется, то есть, связь есть и это расходомер так показывает. Затем цифры появились, но в поведении машины ничего не поменялось. Как работала, так и работала. Больше уже не смог наиграть ситуацию. Прокатился даже, все ровно. Но вот заметил, что на холодную если завел и в D автомат перевел, то первый раз заглохет скорее всего. Но все же, подскажите, как блидер проверить. Гуглил с телефона, смотрел, но все как то не понятно написано. В какие стороны и как должен продуваться?
я делал на бексе и на 2 пиндосах. в первом случае был просто новый ключ с чистым чипом, все свелось к нарезанию жала и прописыванию ключа. во втором и третьем случаях менялись жала и колбы. ps: ключ д.б. от 8e европа, с 4f номер не пройдет
если нарезано жало, то придется менять колбу с вероятностью 0.9. как найти б7 жало отдельно - не знаю, но задача, тем не менее, решается. ps: цена вопроса какая? pps: пиши сразу в вайбер, будет быстрее.
не продувается, но и в обратную сторону тоже не особо дуется, перекрывается и поток воздуха примерно на половину режется. гляну
Снимал, нет, не болтается. Пытался сделать адаптацию - чаще всего выдавалась Ошибка. Потом каким-то чудом адаптация ДЗ прошла. Стала вылезать 1 ошибка P1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Не пойму, какой-то клапан в вкг развалился?! На заведенном автомобиле если очистить ошибки, то работа на XX нормализуется на пару секунду. Из найденного мной на просторах интернета - это блидер под замену ? Не могу понять, где его найти только. Двиг AVJ. И вообще, могут ли из-за блидера быть проблемы с ДЗ? То что она адаптироваться не хотела и издает разные звуки в виде щелчков? Или это все же проблема с самой ДЗ и отсюда падение давления?