A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Спасибо. Я правильно понял, что там на схеме пять концевиков? И это всё для одной двери?
     
  2. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Вчера прокачал тормоза, по одному колесу, по порядку Эльзы, на заведённую. Воздух вышел, тормоза стали «тугие», только нажимаешь, сразу схватывает. Прощай вата. Ура товарищи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я бы сказал - один концевик с пятью НО-контактами. Заметь, что все они с одной стороны соединены в кучу на пин 8. Это минус, если что.
     
    JoeDoe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Сможет кто сказать можно ли подшить на а4 б6 такой ключ.

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  5. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Ребят, помогите, устал уже. Только что-то сделаешь, и снова жесть начинается.

    Не так давно писал про провалы на холостых. Потом заменил насос и все ушло. Много покатался, в Крым сгонял даже туда и обратно. Вообще не было проблем. На 32-ом канале было порядка -0.5 и -1. А тут снова беда пришла. Не так давно начал чувствовать что при запуске в самом начале на прогреве оборотики подрагивали пару раз. Думал, что может глючило, хз. Ошибок не было, да я и не надеялся, что увижу их при такой проблеме. Дальше проблема начала прогрессировать. Буквально за неделю дошло до такого состояния, что глохнет иногда. Как это выглядит. На ходу вообще нет никаких проблем, динамика не менялась особо, едет нормально. Потом останавливаешься, скажем, на светофоре. Либо сразу после этого дернутся сильно обороты, прям по ощущениям, захлебнется сейчас, либопри попытке тронуться такой же провал и может заглохнуть даже.

    Пока в Москве, ничего делать особо не могу. Ни опрессовки, ни замеров давления в топливной системе. Ну думаю, гляну глазами. Ночью, в темноте и в свете фонарика реально круто смотреть, намного лучше чем днем заметно косяки порой. Начал смотреть патрубки в районе блидера, а там много масла. Скажем так, сильно запотевшие маслом патрубки. В общем, обнаружил виновника. Клапан, который ставил прочитав статью "тюнинг блидера". У него сосок отломился с одной стороны. Со стороны блидера, в общем. Извлек его, поставил туда трубку небольшую. Жаль что мелкого диаметра и пришлось хомуты посильнее затянуть. Клапан уже заказал, но пока так. Ну думаю, все, проблема решена. И с утра кататься поехал по делам и в начале так и было вроде бы. И завелась нормально и на холостых не было проблем. А потом снова началось.

    К слову, поначалу ошибок не было. Просто тихо глохла даже не зажигая джекичена. Причем, когда с насосом трабла была, он загорался когда она глохла и по обеднению смеси была ошибка. Сейчас нет. Но сегодня на всякий случай глянул и увидел пропуски по всем цилиндрам, других ошибок нет. На 32-ом канале -0.9 -5.5. Когда с насосом была проблема, там положительные числа были соответственно. Большую часть езды, на которых эти цифры появились,это трасса, то есть, холостого хода мало было, сотнями километров просто шел по трассе.

    Важный момент. Не так давно проводил эксперименты и поставил бошевский расходомер. Есть у меня запасной, вроде бы был в хорошем состоянии. Вот думаю, не может ли от него такая жесть творится, если он начал выходить из строя? Пробовал на 14 и 15 канале пропуски глянуть, но как подключишься смотреть, никаким образом не удается "наиграть" проблему, не глохнет и не плавает. Что скажете? Куда копать?
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блидер проверь. Сделай опрессовку.
    ДМРВ можно отключить и покататься без него. Обычно, если его показания сильно искажены, то изменения в лучшую сторону заметны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    А коробка в аварийку не встает с отключенным ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поиском не могу найти где информацию, машина стала иногда троить, при этом загорается EPC и значок машинки со стрелкой круговой (прошу прощения, не знаю, как это называется). Машину глушишь, заводишь - все работает и можно ехать дальше. Проблема плавающая, каких-то определенных условий найти не могу. Ошибки:

    17953 - Управление дросельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-10 - спорадическая

    Причем таких ошибок 2 показало мне сегодня. Одинаковые номера и описание. Есть еще ошибки по лямде и спорадическая по термостату, но эти ошибки у меня уже давно.

    Еще замечаю, что даже когда машина не троит, то на низких оборотах (1100 - 1600) как-то достаточно резко она реагирует на нажатие газа в дороге. И так же, на низких оборотах если отпустить педаль газа - слышен щелчок дросельной заслонки.

    Может кто сталкивался с таким?

    И можно ли почистить заслонку не снимая ее? Дело в том, что там есть у меня один болит, который слизан по самое не балуйся предыдущем хозяином. Что бы снять заслонку, придется высверливать, по всей видимости... И может ли это быть из-за загрязнения заслонки, или же проблема где-то в другом?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #12709 sanya-1, 25 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
    Автомат или вариатор?
    Автомат может пинаться начнёт. Вариатору вообще пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #12711 sanya-1, 25 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
    Сними патрубок и хоть посмотри на лопату. Она там не болтается часом?

    Походу ДЗ на замену просится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    В общем, сходил в авто. Извлек блидер. Подул в него, где то запирается полностью, где то продувается, но если дунуть посильнее, то поток резко меньше становится, чувствуется, что тоже что-то запирает его там, но полностью не перекрывается. Можно в двух словах, что и в какую сторону должно подуваться, а что нет? Хотя, я уже почти уверен, что не он.

    Я его чуть промыл и назад вернул. Патрубки тоже осмотрел насколько мог, вроде бы все цело. Масло уже не кидает там, как когда клапан поломался. Сел в машину, завел, вроде бы ничего. Начал играться то в драйв, то в P, то включу кондей, то нет. Иногда глохла, пару раз. Потом уже по мере прогрева не смог ее в такое состояние ввести. Потом думаю, дай на 3-ем канале онлайн буду наблюдать что творится. В какой то из моментов, когда обороты заплавали, расход воздуха стал равен нулю. Прям 0.00 и держался так секунд 30. Я уже думал что может шнурок потерял связь с машиной, обороты ровно стояли не двигались. Но вижу, что нагрузка меняется, то есть, связь есть и это расходомер так показывает. Затем цифры появились, но в поведении машины ничего не поменялось. Как работала, так и работала. Больше уже не смог наиграть ситуацию. Прокатился даже, все ровно. Но вот заметил, что на холодную если завел и в D автомат перевел, то первый раз заглохет скорее всего.

    Но все же, подскажите, как блидер проверить. Гуглил с телефона, смотрел, но все как то не понятно написано. В какие стороны и как должен продуваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    #12713 Garage.Inc, 25 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018

    я делал на бексе и на 2 пиндосах. в первом случае был просто новый ключ с чистым чипом, все свелось к нарезанию жала и прописыванию ключа. во втором и третьем случаях менялись жала и колбы.
    ps: ключ д.б. от 8e европа, с 4f номер не пройдет
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    очевидно, что в сторону блока продуваться не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Датчик температуры двигателя по ВАГ-КОМу (не на приборке) корректно температуру кажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    От 8е. Нада брать!? Он абсолютно новый но жало нарезано.
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    если нарезано жало, то придется менять колбу с вероятностью 0.9.
    как найти б7 жало отдельно - не знаю, но задача, тем не менее, решается.
    ps: цена вопроса какая?
    pps: пиши сразу в вайбер, будет быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    не продувается, но и в обратную сторону тоже не особо дуется, перекрывается и поток воздуха примерно на половину режется.

    гляну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    #12719 WolFCrueL, 25 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
    Снимал, нет, не болтается. Пытался сделать адаптацию - чаще всего выдавалась Ошибка. Потом каким-то чудом адаптация ДЗ прошла. Стала вылезать 1 ошибка
    P1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    Не пойму, какой-то клапан в вкг развалился?!
    На заведенном автомобиле если очистить ошибки, то работа на XX нормализуется на пару секунду. Из найденного мной на просторах интернета - это блидер под замену ?
    Не могу понять, где его найти только. Двиг AVJ.

    И вообще, могут ли из-за блидера быть проблемы с ДЗ? То что она адаптироваться не хотела и издает разные звуки в виде щелчков? Или это все же проблема с самой ДЗ и отсюда падение давления?
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    просто, займись ремонтом старой проводки на маф и катушки...