A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Опрессовку делай. Судя по ошибке, тут уже дело точно не в блидере, даже если он трижды дырявый... Ищи дырищу от выпуска турбины до ДЗ.
    С самой ДЗ будешь разбираться, после опрессовки.

    ЗЫ.. Ты патрубок обратно на ДЗ надел?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    А в чем предпосылки к тому, что проводка неисправна? и при этом по расходомеру ошибок не? да ещё и по всем катушкам сразу ошибка одна и та же?

    Проводку осматривал не так давно, на паре катушек была проблема, тряпочной изолентой все восстановил, сами провода вообще без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Погуглил, нашел что на 131-ом канале можно глянуть. Подключился на холодной машине, все ок. Завел и смотрел как она растет вверх. Все ровно. Но и машина, как я не пытался наиграть проблему, в этот раз не рыпалась особо. Чувствует, как выхожу с ноутом смотреть, сразу все ок.

    Блидер ещё проверил так, взял и отсоединил со впуска трубку, идущую к нему, подул в нее. Не полностью останавливается, но сильно перекрывается. Чувствуется прям, если слабо дуть, то воздух идет, дунуть посильнее, резко уменьшается пропускная способность, но далеко не полностью. Так должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Конечно одел... А почему это точно не блидер? На просторах интернета 17705 ошибка везде описывается, как проблема с блидером. Так же читал, что если на заведенной машине сбрасывать ошибку, то есть два варианта. 1 - После сброса машина глохнет и это говорит о большом подсосе воздуха, второй - обороты стабилизируются и это говорит о неисправном блидере. У меня второй вариант.
    Ах да, еще когда машина себя так ведет и на холостых троит и висит эта ошибка - наблюдаются проблемы с тормозами. А именно - тормоза есть на 1 нажатие, второй раз нажимаешь - педаль деревянная, будто усилителя тормозов нет. Спустя 15-30 секунд езды педаль снова становится мягкой на одно нажатие. Причем бывает такое, что после запуска авто - проблемы с троением нет и машина на ХХ работает ровно. В этот же момент и тормоза работают хорошо. :confused:
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #12725 sanya-1, 25 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
    Чуть дунул и должен сразу закрыться наглухо...
    Кстати, на твоём годе блидер уже напрямую подключён к впускному, поэтому может существенно влиять на работу мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Блидер в сторону мотора вообще продуваться не должен. Так же и на эжекционном насосе боковой отросток должен продуваться с усилием. Грозит стравливанием надутого воздуха, через блидер в блок цилиндров, через эжекционный насос обратно в гусеницу.
     
  7. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Хохма! Эжекционный насос как поживает? Как червяк делиться пополам не начал?
     
  8. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Не так давно скидывал голову, ну и был хороший доступ к нему. Внешне - никаких проблем на нем не заметил. стоит еще раз обратить внимание на него? И почему хохма?( Я же за советом сюда..
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя блидер напрямую подключён к коллектору или через эжекционный насос? Если через насос, то дырявый блидер не заметишь. Если напрямую (04 год и выше), то - да. Какой год и мотор какой?
    Крышка маслозаливная на ХХ прыгает или присасывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Это не камень! Такое ощущение что одновременно у вас двоих одинаковые проблемы!
     
  11. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    год 2001, мотор AVJ. А вот как сказать куда именно он подключен - не знаю пока. Если я вообще правильно понял, что такое блиддер - то он у меня подключен внизу, под впускным коллектором.
    Простите) Просто какой-то треш происходит.. то неисправен блок управления, то дросель не адаптируется, то теперь падение давления...
     
  12. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    [​IMG]

    Вот на этой схеме мой вариант - левая картинка, Номер 6. Это же и есть блиддер? У меня точно там №6, а не 6A
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя блидер с впуском связан через маленькое отверстие бокового штуцера эжекционного насоса. Поэтому при дырявом клапане блидера изменений в работе практически нет. Я думаю, у тебя порван какой-то из патрубков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Большое спасибо! Буду просматривать все еще раз. Скажите, а не правильная работа ДЗ не может вызывать такой ошибки?
     
  15. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Да это он. Думаю стоит запастись терпением, сделать опрессовку, проверить все обратные клапана и сменить все неисправные и подозрительные компоненты.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не могу точно сказать, но лично уверен, что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Что мешает вскрыть крышку дросселя и оценить состояние шестерён, в любом случае хрусты и заедания это не нормальная его работа.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то про хруст и заедание я не вижу ничего... он писал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.483
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Особенно обратные клапана, включая эжекционник на вакуумной системе и в первую очередь на пути от ВУТ до Впускного. Судя по описанию ситуации с тормозами, там все плохо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Где-то было про хруст и отсутствие возможности адаптации.