Опрессовку делай. Судя по ошибке, тут уже дело точно не в блидере, даже если он трижды дырявый... Ищи дырищу от выпуска турбины до ДЗ. С самой ДЗ будешь разбираться, после опрессовки. ЗЫ.. Ты патрубок обратно на ДЗ надел?...
А в чем предпосылки к тому, что проводка неисправна? и при этом по расходомеру ошибок не? да ещё и по всем катушкам сразу ошибка одна и та же? Проводку осматривал не так давно, на паре катушек была проблема, тряпочной изолентой все восстановил, сами провода вообще без проблем
Погуглил, нашел что на 131-ом канале можно глянуть. Подключился на холодной машине, все ок. Завел и смотрел как она растет вверх. Все ровно. Но и машина, как я не пытался наиграть проблему, в этот раз не рыпалась особо. Чувствует, как выхожу с ноутом смотреть, сразу все ок. Блидер ещё проверил так, взял и отсоединил со впуска трубку, идущую к нему, подул в нее. Не полностью останавливается, но сильно перекрывается. Чувствуется прям, если слабо дуть, то воздух идет, дунуть посильнее, резко уменьшается пропускная способность, но далеко не полностью. Так должно быть?
Конечно одел... А почему это точно не блидер? На просторах интернета 17705 ошибка везде описывается, как проблема с блидером. Так же читал, что если на заведенной машине сбрасывать ошибку, то есть два варианта. 1 - После сброса машина глохнет и это говорит о большом подсосе воздуха, второй - обороты стабилизируются и это говорит о неисправном блидере. У меня второй вариант. Ах да, еще когда машина себя так ведет и на холостых троит и висит эта ошибка - наблюдаются проблемы с тормозами. А именно - тормоза есть на 1 нажатие, второй раз нажимаешь - педаль деревянная, будто усилителя тормозов нет. Спустя 15-30 секунд езды педаль снова становится мягкой на одно нажатие. Причем бывает такое, что после запуска авто - проблемы с троением нет и машина на ХХ работает ровно. В этот же момент и тормоза работают хорошо.
Чуть дунул и должен сразу закрыться наглухо... Кстати, на твоём годе блидер уже напрямую подключён к впускному, поэтому может существенно влиять на работу мотора.
Блидер в сторону мотора вообще продуваться не должен. Так же и на эжекционном насосе боковой отросток должен продуваться с усилием. Грозит стравливанием надутого воздуха, через блидер в блок цилиндров, через эжекционный насос обратно в гусеницу.
Не так давно скидывал голову, ну и был хороший доступ к нему. Внешне - никаких проблем на нем не заметил. стоит еще раз обратить внимание на него? И почему хохма?( Я же за советом сюда..
У тебя блидер напрямую подключён к коллектору или через эжекционный насос? Если через насос, то дырявый блидер не заметишь. Если напрямую (04 год и выше), то - да. Какой год и мотор какой? Крышка маслозаливная на ХХ прыгает или присасывается?
год 2001, мотор AVJ. А вот как сказать куда именно он подключен - не знаю пока. Если я вообще правильно понял, что такое блиддер - то он у меня подключен внизу, под впускным коллектором. Простите) Просто какой-то треш происходит.. то неисправен блок управления, то дросель не адаптируется, то теперь падение давления...
Вот на этой схеме мой вариант - левая картинка, Номер 6. Это же и есть блиддер? У меня точно там №6, а не 6A
У тебя блидер с впуском связан через маленькое отверстие бокового штуцера эжекционного насоса. Поэтому при дырявом клапане блидера изменений в работе практически нет. Я думаю, у тебя порван какой-то из патрубков.
Большое спасибо! Буду просматривать все еще раз. Скажите, а не правильная работа ДЗ не может вызывать такой ошибки?
Да это он. Думаю стоит запастись терпением, сделать опрессовку, проверить все обратные клапана и сменить все неисправные и подозрительные компоненты.
Что мешает вскрыть крышку дросселя и оценить состояние шестерён, в любом случае хрусты и заедания это не нормальная его работа.
Особенно обратные клапана, включая эжекционник на вакуумной системе и в первую очередь на пути от ВУТ до Впускного. Судя по описанию ситуации с тормозами, там все плохо...